Трансформация казахстанского рынка школьного образования за годы независимости
Просмотры: 91 / Загрузок PDF: 281
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-11-20Ключевые слова:
рынок школьного образования, рынок начального образования, рынок среднего образования, рынок частного школьного образования, субъекты, провайдеры, потребители образовательных услуг, подушевое финансирование, государственный заказ, стоимостный объем рынкаАннотация
В статье исследованы происходившие изменения на рынке школьного образования под воздействием экономических, миграционных и демографических факторов со
времени приобретения Казахстаном суверенитета. Проведен аналитический обзор статистических данных в динамике за 1991-2018 годы, свидетельствующий о позитивных
изменениях на рынке школьного образования. На основании полученных результатов автором определено, что ожидается продолжение роста нагрузки на систему школьного
образования и необходимости увеличения школьной сети, требующей её реструктуризации. Ценность исследования заключается в том, что автор анализирует динамику
роста рынка школьного образования в разрезе 28 лет. Результаты исследования роста
провайдеров образовательных услуг и потребителей подтверждают приоритетное направление государственной политики в развитии человеческого капитала в Казахстане.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.