Стратегии повышения конкурентоспособности туризма в Актюбинской области через устойчивое развитие
Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 16
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-315-327Ключевые слова:
устойчивое развитие, туризм, маркетинг, конкурентоспособность, актюбинский регионАннотация
Статья посвящена разработке комплексных стратегий для повышения конкурентоспособности туризма в Актюбинском регионе Казахстана с упором на устойчивое развитие, которое приобретает особую актуальность и значимость для региона. Исследование акцентирует внимание на неиспользованном потенциале Актюбинской области в свете прогрессирующей значимости туризма в глобальной экономике. В данной статье авторы обсуждают важную необходимость интеграции устойчивых практик для повышения конкурентоспособности туризма, учитывая современные тренды и потребности туристов. А также приводят примеры мирового опыта устойчивого развития туризма и их применимость в Актюбинском регионе. В исследовании авторы особое внимание уделяют вовлечению местных сообществ, развитию инфраструктуры, использованию инноваций, технологий, а также маркетинговым и образовательным аспектам развития туризма. По результатам исследования представлен SWOT-анализ, где отражены сильные, слабые стороны, возможности и угрозы для повышения конкурентоспособности туризма в регионе, предлагая стратегические рекомендации для его дальнейшего развития.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 А. Рамазанова, Г. Кунуркульжаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.