Стратегии повышения конкурентоспособности туризма в Актюбинской области через устойчивое развитие


Просмотры: 26 / Загрузок PDF: 11

Авторы

  • А. Рамазанова Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
  • Г. Кунуркульжаева Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-315-327

Ключевые слова:

устойчивое развитие, туризм, маркетинг, конкурентоспособность, актюбинский регион

Аннотация

Статья посвящена разработке комплексных стратегий для повышения конкурентоспособности туризма в Актюбинском регионе Казахстана с упором на устойчивое развитие, которое приобретает особую актуальность и значимость для региона. Исследование акцентирует внимание на неиспользованном потенциале Актюбинской области в свете прогрессирующей значимости туризма в глобальной экономике. В данной статье авторы обсуждают важную необходимость интеграции устойчивых практик для повышения конкурентоспособности туризма, учитывая современные тренды и потребности туристов. А также приводят примеры мирового опыта устойчивого развития туризма и их применимость в Актюбинском регионе. В исследовании авторы особое внимание уделяют вовлечению местных сообществ, развитию инфраструктуры, использованию инноваций, технологий, а также маркетинговым и образовательным аспектам развития туризма. По результатам исследования представлен SWOT-анализ, где отражены сильные, слабые стороны, возможности и угрозы для повышения конкурентоспособности туризма в регионе, предлагая стратегические рекомендации для его дальнейшего развития.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-26

Как цитировать

Рамазанова, А., & Кунуркульжаева G. (2024). Стратегии повышения конкурентоспособности туризма в Актюбинской области через устойчивое развитие. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 315–327. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-315-327

Выпуск

Раздел

Статьи