Pоль и значение городского туризма в современной туристской индустрии
Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 51
Ключевые слова:
Туристская дестинация, городской туризм, аттракция, событийный туризм, Экспо- международная выставка, туристские услуги, экскурсоведение, сервис, услуга, туристская фирма.Аннотация
В статье рассматривается городской вид туризма, как фактор, способствующий социально-
экономическому развитию не только отдельного города, но и близлежащих с ним регионов. Показано
всевозрастающее значение и роль международных туристских обменов и оказания туристских услуг в контексте
международной торговли, а также роль туризма в экономике отдельных стран, доля сферы туристских услуг
в ВВП отдельного государства. Представлен ряд пониманий городского туризма, как современного явления,
с точки зрения теоретиков в области туризма. Рассмотрено несколько определений нового для Казахстана
вида туризма. Изучена роль мировых городов в туристическом производстве с точки зрения исторической
ретроспективы. Проанализированы некоторые статистические данные по развитию городского туризма, как
в мире в целом, так и в стране, в частности. Приведены примеры проведения событий мирового масштаба
на столичных площадках. Подведены итоги по дальнейшему становлению Астаны как центра событийного
туризма.