Результативность инвестиций в туристскую отрасль Республики Казахстан
Просмотры: 23 / Загрузок PDF: 17
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-4-240-253Ключевые слова:
Туристская отрасль, оценка, показатели, туристский потенциал, туристская активность, результативностьАннотация
Оценка результативности инвестиций в туризм как специфической отраслью экономики, являются объектом исследования в данной статье. Для этого необходимо оценить объективные ресурсные возможности отрасли, инфраструктуры и дестинаций как условий для повышения инвестиционной активности туристской отрасли. Из этого следует,
что результативность туристской отрасли - это не всегда объем инвестиций, а возможность привлечения инвестиций с максимальной отдачей и высокой интенсивностью. Инвестиции в туризм осуществляются через: государственные программы, инвестиции
квазигосударственных структур, частного сектора, государственно-частное партнерство. Цель статьи – оценить результаты инвестиций в туристскую отрасль для повышения ее активности. Идея статьи заключается в оценке результативности инвестиций и в том, какие
показатели рекомендуются для этого. В основе исследования применена статистическая база данных и опрос проведенный авторами. Ценность исследования заключается в оценке результативности мер по развитию туризма, а полученные данные могут быть применены для анализа его развития.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 А. Бердибекова, В. Бирюков, Л. Муталиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.