Экономический эффект от проведения выставок ЭКСПО в зарубежных странах и Казахстане
Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 66
Ключевые слова:
всемирная выставка, туристы, ЭКСПО, международные организации, экономический эффект, туризм, имидж страны, казахстанские павилионы.Аннотация
В статье рассмотрен экономический эффект от проведения выставок EXPO в зарубежных
странах и Казахстане. На сегодняшний день выставки посещают большое количество иностранных туристов,
и поэтому многие страны стремятся создать свой особенный павильон, который выражает национальную
самобытность и демонстрирует на весь мир уровень экономического и технологического развития данной
страны.
В статье также отражено, что проведение международных выставок - EXPO дает стране следующие
преимущества: дополнительные вливания в экономику страну, развитие малого и среднего бизнеса, решение
транспортных проблем больших мегаполисов, диверсификация экономик регионов, продвижение имиджа
страны, строительный бум и т.д. Кроме того в статье показано, какое влияние оказала проведенная выставка
EXPO-2017 в Астане на экономику Казахстана.