Экономический эффект от проведения выставок ЭКСПО в зарубежных странах и Казахстане


Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 50

Авторы

  • Р.А. Байжолова
  • Б.К. Калдарбек

Ключевые слова:

всемирная выставка, туристы, ЭКСПО, международные организации, экономический эффект, туризм, имидж страны, казахстанские павилионы.

Аннотация

В статье рассмотрен экономический эффект от проведения выставок EXPO в зарубежных
странах и Казахстане. На сегодняшний день выставки посещают большое количество иностранных туристов,
и поэтому многие страны стремятся создать свой особенный павильон, который выражает национальную
самобытность и демонстрирует на весь мир уровень экономического и технологического развития данной
страны.
В статье также отражено, что проведение международных выставок - EXPO дает стране следующие
преимущества: дополнительные вливания в экономику страну, развитие малого и среднего бизнеса, решение
транспортных проблем больших мегаполисов, диверсификация экономик регионов, продвижение имиджа
страны, строительный бум и т.д. Кроме того в статье показано, какое влияние оказала проведенная выставка
EXPO-2017 в Астане на экономику Казахстана.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-19

Как цитировать

Байжолова , Р. ., & Калдарбек, Б. . (2023). Экономический эффект от проведения выставок ЭКСПО в зарубежных странах и Казахстане. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 19–29. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/146

Выпуск

Раздел

Статьи