Развитие внешней торговли Словакии и роль малого и среднего бизнеса в ее формировании
Просмотры: 50 / Загрузок PDF: 66
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-41-53Ключевые слова:
внешняя торговля, Словакия, малый и средний бизнес, ЕС, инновации.Аннотация
Современные процессы глобализации, происходящие в мировой экономике,
существенно влияют на открытость экономик. Словакия является одной из наиболее открытых
экономик среди стран ЕС и сильно зависит от внешней торговли. Таким образом, положительное
развитие внешней торговли существенно влияет на эффективное функционирование всей экономи-
ки. Основной целью экономической и торговой политики Словакии является в повышении эконо-
мических показателей, эффективности и конкурентоспособности. В данном исследовании также
рассмотрено положение малого и среднего бизнеса (МСБ) во внешней торговле Словакии. На со-
временном этапе МСБ в Словакии имеет большое значение для развития ее экономики и внешней
торговли, особенно его интернационализации. Также в статье дается обзор основных путей под-
держки его экспорта.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.