Развитие внешней торговли Словакии и роль малого и среднего бизнеса в ее формировании
Просмотры: 68 / Загрузок PDF: 96
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-41-53Ключевые слова:
внешняя торговля, Словакия, малый и средний бизнес, ЕС, инновации.Аннотация
Современные процессы глобализации, происходящие в мировой экономике,
существенно влияют на открытость экономик. Словакия является одной из наиболее открытых
экономик среди стран ЕС и сильно зависит от внешней торговли. Таким образом, положительное
развитие внешней торговли существенно влияет на эффективное функционирование всей экономи-
ки. Основной целью экономической и торговой политики Словакии является в повышении эконо-
мических показателей, эффективности и конкурентоспособности. В данном исследовании также
рассмотрено положение малого и среднего бизнеса (МСБ) во внешней торговле Словакии. На со-
временном этапе МСБ в Словакии имеет большое значение для развития ее экономики и внешней
торговли, особенно его интернационализации. Также в статье дается обзор основных путей под-
держки его экспорта.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.