Развитие внешней торговли Словакии и роль малого и среднего бизнеса в ее формировании


Просмотры: 68 / Загрузок PDF: 96

Авторы

  • Э. Каштякова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-41-53

Ключевые слова:

внешняя торговля, Словакия, малый и средний бизнес, ЕС, инновации.

Аннотация

Современные процессы глобализации, происходящие в мировой экономике,
существенно влияют на открытость экономик. Словакия является одной из наиболее открытых
экономик среди стран ЕС и сильно зависит от внешней торговли. Таким образом, положительное
развитие внешней торговли существенно влияет на эффективное функционирование всей экономи-
ки. Основной целью экономической и торговой политики Словакии является в повышении эконо-
мических показателей, эффективности и конкурентоспособности. В данном исследовании также
рассмотрено положение малого и среднего бизнеса (МСБ) во внешней торговле Словакии. На со-
временном этапе МСБ в Словакии имеет большое значение для развития ее экономики и внешней
торговли, особенно его интернационализации. Также в статье дается обзор основных путей под-
держки его экспорта.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-20

Как цитировать

Каштякова, Э. . (2023). Развитие внешней торговли Словакии и роль малого и среднего бизнеса в ее формировании. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 41–53. https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-41-53

Выпуск

Раздел

Статьи