Электронная коммерция в современных условиях в Казахстане


Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 269

Авторы

  • А.А. Курманалина
  • В.В. Семенихин
  • К.В Маленко

Аннотация

Электронная коммерция на национальном уровне позволяет многим
предприятиям заявить о своем присутствии на рынке. Также она позволяет расширить
свою экономическую деятельность и возможности за пределами национальных границ.
С помощью проникновения и удобства Интернета многие интернет-потребители свободно обращаются к интернет-магазинам, которые, в свою очередь, легко конкурируют
со своими физическими конкурентами в различных странах мира. Сегодня электронная
коммерция воспринимается в качестве самостоятельной и прибыльной области любого
бизнеса и имеет огромные возможности роста.
В статье рассматривается проблема уменьшения показателей эффективности предприятий торговли по причине снижения объемов продаж, которые вызваны ограничением
деятельности розничных магазинов. Одним из способов поддержания рентабельности в
сложившихся условиях, предложенных автором, является электронная коммерция, которая получила широкое распространение в условиях карантина и которая на практике
может быть реализована путем создания интернет-магазинов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-23

Как цитировать

Курманалина, А. ., Семенихин, . В., & Маленко, . К. (2023). Электронная коммерция в современных условиях в Казахстане. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 128–135. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/231

Выпуск

Раздел

Статьи