Влияние имиджа бренда и цены на решение о покупке одежды иностранных компаний среди работающих взрослых в Казахстане


Просмотры: 51 / Загрузок PDF: 397

Авторы

  • A. Мамедов

Ключевые слова:

поведение клиентов, решение о покупке, цена, имидж бренда, бренды одежды, тенденции рынка, взрослые.

Аннотация

В сегодняшнем глобализированном мире компании должны учитывать потребности
клиентов, связанные с принятием решения о покупке. При этом необходимо понять, что конкретно влияет на поведение потребителей среди работающих взрослых в Казахстане. В частности, исследование
было сосредоточено на таких маркетинговых инструментах, как имидж бренда и цена. Основная цель
исследования - выяснить влияние имиджа бренда и цены на решение о покупке. Вопрос исследования
заключается в том, чтобы увидеть, как имидж бренда и цена влияют на решение о покупке. В этом исследовании был использован количественный метод, который соответствует характеру исследования, в
котором данные собирались с помощью анкеты в целевой группе населения (работающее взрослое население в городе Нур-Султан, столице Казахстана). В этом количественном исследовании для опроса
случайным образом было отобрано 500 работающих взрослых, но в нем приняли участие только 408 человек. Сбор данных вовлекает взрослых в группу выборки анкеты. Результаты исследования анализируются с помощью программного обеспечения SPSS. Проверка гипотез проводилась с помощью корреляции. Кроме того, в исследовании используется многомерная регрессия для анализа поведения рынка и
решений о покупке, влияние двух предикторов (цены и имиджа бренда) сравнивается со смесью двух исходных переменных. Исследование предоставило важные рекомендации для маркетологов и политиков,
чтобы улучшить ситуацию в швейной промышленности среди местных компаний. Фактически маркетологам рекомендуется уделять больше внимания направлению рекламы, в то же время такие аспекты, как
качество и цена, также должны быть центральными. Исследование показало, что иностранные швейные
компании легко захватывают долю рынка, проводя строгую маркетинговую политику и концентрируясь
на детерминантах поведения потребителей. В этой ситуации местным компаниям рекомендуется соответствующим образом скорректировать свою бизнес-стратегию, используя некоторые конкурентные
преимущества, такие как логистика, расположение сырья, рабочая сила, местная политика и т.д. Таким
образом, поскольку исследование является вкладом в маркетинг, особенно в потребительском секторе
поведения, рекомендуется провести более детальное исследование для понимания и прогнозирования
покупательского поведения покупателей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-23

Как цитировать

Мамедов A. . (2023). Влияние имиджа бренда и цены на решение о покупке одежды иностранных компаний среди работающих взрослых в Казахстане. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 146–161. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/235

Выпуск

Раздел

Статьи