Нейромаркетинговые исследования рекламы поставщиков туристских услуг


Просмотры: 51 / Загрузок PDF: 269

Авторы

  • А.М. Казыбаева
  • М.Р. Смыкова
  • Н.П. Сохатская

Ключевые слова:

нейромаркетинговые исследования, реклама, поставщик туристских услуг, когнитивные факторы, потребители, коммуникативная эффективность, мотивы.

Аннотация

В статье проведено нейромаркетинговое исследование рекламного ролика
поставщика туристских услуг - казахстанской авиакомпании. Нейромаркетинговые
исследования - это одно из инновационных направлений, представляющие собой симбиоз психологии и маркетинга. Цель данной статьи на основе проведенного нейромаркетингового исследования рекламного ролика с помощью FaceReading определить ключевые
факторы, влияющие на эмоции потребителей. Результаты теоретического анализа показали, что факторы, воздействующие на эмоциональный посыл, можно разделить на
три группы: когнитивные, эмоциональные и поведенческие. В рамках данной статьи
проведены нейромаркетинговые исследования, направленные на эмоции потребителя.
По результатам проведенного нейромаркетингового исследования рекламного ролика
поставщика туристских услуг определено, что в начале ролика эмоциональная вовлеченность минимальная и ограниченная. Хронометраж рекламного ролика показал, что
разнообразие эмоций связано с показом природы и человека. Действия, производимые человеком на природе, имеют более позитивную окраску и увеличивают положительные
эмоции. Данный метод не только определяет понимание того, какие кадры вызывают
более высокий эмоциональный всплеск, но и возможности повышения эмоционального
восприятия при просмотре рекламы для формирования ассоциациативного ряда с предлагаемой услугой авиаперевозки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-23

Как цитировать

Казыбаева, А. ., Смыкова, М., & Сохатская, Н. . (2023). Нейромаркетинговые исследования рекламы поставщиков туристских услуг. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 234–241. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/249

Выпуск

Раздел

Статьи