Современный подход к системе поиска и подбора персонала в туриндустрии Казахстана
Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 253
Ключевые слова:
управление, человеческие ресурсы, туризм, индустрия туризма, система управления человеческими ресурсами.Аннотация
В настоящее время, когда международный туризм претерпевает не самый лучший период своей истории, на первое место выходят проблемы, связанные с
оптимизацией процессов подготовки специалистов, их квалификации, поиска, подбора
персонала в системе управления человеческим капиталом как основой для оказания качественных туристских услуг. В данной статье авторами приводится анализ системы
управления человеческими ресурсами с выявлением структурных подсистем и формированием четких направлений в современных исследованиях данной области, а также
определены специфические направления развития управления персоналом в индустрии
туризма. В процессе исследования авторами изучены и систематизированы характерные для туристской индустрии способы поиска и подбора персонала в условиях современных ресурсов и тенденций. На основе проведенного опроса среди специалистов индустрии
туризма определены приоритетные направления в развитии системы поиска и подбора
персонала. В результате полученных данных, а также в процессе профессиональной деятельности в области туризма и образования, авторами разработана современная модель
поиска и подбора персонала, которая представляет комплексный, качественный и системный подход. Данная модель позволила определить направления дальнейших исследований и разработок в структуре управления человеческими ресурсами по оптимизации
комплексного подхода поиска и подбора персонала с учетом наиболее важных элементов,
таких как образование, квалификация, опыт работы и пр., что позволит повысить качество кадров и упростить сам процесс поиска персонала для предприятий индустрии
туризма