Имидж: понятие, сущность и основные направления повышения его эффективности
Просмотры: 74 / Загрузок PDF: 199
Ключевые слова:
имидж, репутация, государственный служащий, этика, коммуникации, государственная служба.Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием имиджа государственного служащего. Отмечены основные проблемы формирования государственной службы, такие как неконкурентоспособность, высокий уровень текучести
кадров в данной системе и низкий имидж государственного служащего. Подняты дискуссионные вопросы дефиниции «имидж государственного служащего». Также рассмотрены системные меры формирования имиджа государственного служащего, внутренние и
внешние факторы, влияющие на формирование имиджа. На основе анализа специальной
литературы, правоприменительной практики, а также нормативно-правовой базы,
регламентирующей деятельность государственных служащих, предложены рекомендации для повышения имиджа государственного служащего. В условиях создания слышащего государства формирование имиджа государственного служащего является не только
сложным процессом, но и требует проведения системных мероприятий, направленных
на достижение единого результата и включающие такие элементы, как политические,
идеологические и культурные мероприятия. Сложный и многогранный процесс включает в себя внедрение принципа профессионального государства и формирование модели компетентной государственной службы, соответствующей высоким стандартам.
Особое внимание в статье уделяется созданию оптимальных условий для повышения
квалификации государственных служащих, повышению правовой и политической грамотности сотрудников государственных органов. Проведенный системный анализ в
статье показал, что необходимо регулирование диспропорций штатной численности в
управленческой деятельности, особенно на региональном уровне.