Имидж: понятие, сущность и основные направления повышения его эффективности


Просмотры: 68 / Загрузок PDF: 156

Авторы

  • С.С. Аюбаева
  • Л.И. Кусаинова
  • А.С. Ибраева

Ключевые слова:

имидж, репутация, государственный служащий, этика, коммуникации, государственная служба.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием имиджа государственного служащего. Отмечены основные проблемы формирования государственной службы, такие как неконкурентоспособность, высокий уровень текучести
кадров в данной системе и низкий имидж государственного служащего. Подняты дискуссионные вопросы дефиниции «имидж государственного служащего». Также рассмотрены системные меры формирования имиджа государственного служащего, внутренние и
внешние факторы, влияющие на формирование имиджа. На основе анализа специальной
литературы, правоприменительной практики, а также нормативно-правовой базы,
регламентирующей деятельность государственных служащих, предложены рекомендации для повышения имиджа государственного служащего. В условиях создания слышащего государства формирование имиджа государственного служащего является не только
сложным процессом, но и требует проведения системных мероприятий, направленных
на достижение единого результата и включающие такие элементы, как политические,
идеологические и культурные мероприятия. Сложный и многогранный процесс включает в себя внедрение принципа профессионального государства и формирование модели компетентной государственной службы, соответствующей высоким стандартам.
Особое внимание в статье уделяется созданию оптимальных условий для повышения
квалификации государственных служащих, повышению правовой и политической грамотности сотрудников государственных органов. Проведенный системный анализ в
статье показал, что необходимо регулирование диспропорций штатной численности в
управленческой деятельности, особенно на региональном уровне.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-24

Как цитировать

Аюбаева, С. ., Кусаинова, Л. ., & Ибраева, А. . (2023). Имидж: понятие, сущность и основные направления повышения его эффективности. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 83–91. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/262

Выпуск

Раздел

Статьи