Возможности перехода к цифровым технологиям через QR-код в деятельности музеев и выставок Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева
Просмотры: 151 / Загрузок PDF: 176
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2022-4-280-287Ключевые слова:
QR-код, музей и экспонаты выставок, потребители, туристы, маркетинг, онлайн, офлайн, сайт.Аннотация
В данной статье предложены методы организации цифровой QR-кодовой и аудиогидной экскурсии путем совершенствования музейно-выставочной деятельности университета. На сегодняшний день с учетом современных потребностей клиентов и туристов есть возможность просматривать музейные и выстовочные экспонаты онлайн и офлайн, выбирая нужный язык и прослушивая интересную информацию. Для совершенствования маркетинговой деятельности университета предлагается применить вид цифровой технологии, обновляя страницы сайта университета и «музей и экспонатов выставок». Мировой опыт показывает, что услуги QR-кода очень удобны для гостей университета и туристов. В статье представлена авторская подпись, во первых, QR-код на сайт Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева, во вторых, QR-код на страницу «Древнетюрские записи», представленный авторами.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.