Исследование системы «все включено» в гостиничных предприятиях с точки зрения отходов
Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 98
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-3-212-224Ключевые слова:
комплексная система, отходы, пищевые отходы, бессознательное потребление, повторное использование, гостиничный бизнес, туризм, затраты на человека, занятость, преимущества и недостатки, удовлетворенность клиентов, квалифицированный персонал.Аннотация
Основная цель концепции «все включено» - минимизировать денежные операции во
время проживания. В исследовании использовался описательный анализ - один из методов количественного анализа. Исследование проводилось в 23 сетевых отелях Rixos, работающих в 7 странах. Данные
были получены от менеджеров ресторанного и кухонного отделов в связи с проблемой отходов. Менеджерам было задано два вопроса: «каковы преимущества системы «все включено» и «каковы недостатки
системы «все включено»». Данные были собраны в марте-апреле 2019 года. При анализе использовались
данные, полученные в ходе интервью. Согласно результатам, система «все включено» имеет преимущества в повышении удовлетворенности клиентов и сокращении отходов в отелях. Учитывая недостатки,
выявленные в результатах исследования, можно сказать, что клиенты системы «все включено» склонны к
бессознательному потреблению в отеле из-за того, что они заплатили заранее, а это в свою очередь приводит к увеличению пищевых отходов.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.