Исследование системы «все включено» в гостиничных предприятиях с точки зрения отходов


Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 98

Авторы

  • Т. Терджан
  • Г. Ешенкулова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-3-212-224

Ключевые слова:

комплексная система, отходы, пищевые отходы, бессознательное потребление, повторное использование, гостиничный бизнес, туризм, затраты на человека, занятость, преимущества и недостатки, удовлетворенность клиентов, квалифицированный персонал.

Аннотация

Основная цель концепции «все включено» - минимизировать денежные операции во
время проживания. В исследовании использовался описательный анализ - один из методов количественного анализа. Исследование проводилось в 23 сетевых отелях Rixos, работающих в 7 странах. Данные
были получены от менеджеров ресторанного и кухонного отделов в связи с проблемой отходов. Менеджерам было задано два вопроса: «каковы преимущества системы «все включено» и «каковы недостатки
системы «все включено»». Данные были собраны в марте-апреле 2019 года. При анализе использовались
данные, полученные в ходе интервью. Согласно результатам, система «все включено» имеет преимущества в повышении удовлетворенности клиентов и сокращении отходов в отелях. Учитывая недостатки,
выявленные в результатах исследования, можно сказать, что клиенты системы «все включено» склонны к
бессознательному потреблению в отеле из-за того, что они заплатили заранее, а это в свою очередь приводит к увеличению пищевых отходов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-25

Как цитировать

Терджан T. ., & Ешенкулова G. . (2023). Исследование системы «все включено» в гостиничных предприятиях с точки зрения отходов. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 212–224. https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-3-212-224

Выпуск

Раздел

Статьи