Исследование системы «все включено» в гостиничных предприятиях с точки зрения отходов
Просмотры: 83 / Загрузок PDF: 121
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-3-212-224Ключевые слова:
комплексная система, отходы, пищевые отходы, бессознательное потребление, повторное использование, гостиничный бизнес, туризм, затраты на человека, занятость, преимущества и недостатки, удовлетворенность клиентов, квалифицированный персонал.Аннотация
Основная цель концепции «все включено» - минимизировать денежные операции во
время проживания. В исследовании использовался описательный анализ - один из методов количественного анализа. Исследование проводилось в 23 сетевых отелях Rixos, работающих в 7 странах. Данные
были получены от менеджеров ресторанного и кухонного отделов в связи с проблемой отходов. Менеджерам было задано два вопроса: «каковы преимущества системы «все включено» и «каковы недостатки
системы «все включено»». Данные были собраны в марте-апреле 2019 года. При анализе использовались
данные, полученные в ходе интервью. Согласно результатам, система «все включено» имеет преимущества в повышении удовлетворенности клиентов и сокращении отходов в отелях. Учитывая недостатки,
выявленные в результатах исследования, можно сказать, что клиенты системы «все включено» склонны к
бессознательному потреблению в отеле из-за того, что они заплатили заранее, а это в свою очередь приводит к увеличению пищевых отходов.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.