Показатели и критерии оценки качества оказания государственных услуг
Просмотры: 77 / Загрузок PDF: 101
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-2-101-111Ключевые слова:
услуга, государственная услуга, качество государственных услуг, оценка оказания государственных услуг, критерии качества государственных услуг, доступность, стандарт, регламент.Аннотация
В статье рассматривается сущность государственных услуг. Исследованы проблемы предоставления государственных услуг и повышения их качества и доступности для граждан. Изучены вопросы предоставления государственными органами услуг, отвечающих требованиям качества, своевременности и ориентированных в первую очередь на удовлетворённость граждан в этих услугах.
В настоящее время использование ориентированного на граждан подхода при предоставлении услуг
для измерения уровня удовлетворенности пользователей государственными услугами считается одной
из актуальных областей исследования, поэтому в работе анализируется данный аспект.
В статье приводится описание алгоритма деятельности государственных учреждений в контексте
услуг, регламентированных законодательными документами и учреждениями. Основной вывод заключается в том, что качество государственной услуги можно оценить как с позиции деятельности государственного учреждения, так и с позиции работы государственного служащего. В работе определены проблемы, сдерживающие рост качества оказания государственных услуг, охарактеризованы основные
направления повышения качества и доступности государственных услуг на современном этапе.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.