Показатели и критерии оценки качества оказания государственных услуг
Просмотры: 131 / Загрузок PDF: 173
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-2-101-111Ключевые слова:
услуга, государственная услуга, качество государственных услуг, оценка оказания государственных услуг, критерии качества государственных услуг, доступность, стандарт, регламент.Аннотация
В статье рассматривается сущность государственных услуг. Исследованы проблемы предоставления государственных услуг и повышения их качества и доступности для граждан. Изучены вопросы предоставления государственными органами услуг, отвечающих требованиям качества, своевременности и ориентированных в первую очередь на удовлетворённость граждан в этих услугах.
В настоящее время использование ориентированного на граждан подхода при предоставлении услуг
для измерения уровня удовлетворенности пользователей государственными услугами считается одной
из актуальных областей исследования, поэтому в работе анализируется данный аспект.
В статье приводится описание алгоритма деятельности государственных учреждений в контексте
услуг, регламентированных законодательными документами и учреждениями. Основной вывод заключается в том, что качество государственной услуги можно оценить как с позиции деятельности государственного учреждения, так и с позиции работы государственного служащего. В работе определены проблемы, сдерживающие рост качества оказания государственных услуг, охарактеризованы основные
направления повышения качества и доступности государственных услуг на современном этапе.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.