Эволюция моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 61

Авторы

  • М.Р. Смыкова
  • А.К. Рахманова

Ключевые слова:

интегрированные маркетинговые коммуникации, модели, ресторанный бизнес, концепции, рынок, реклама, маркетинг

Аннотация

В статье представлен анализ теоретических моделей интегрированных марке-
тинговых коммуникаций и эволюции их развития в ресторанном секторе. Цель статьи - провести
комплексный анализ моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций. В результате про-
веденного анализа моделей было выявлено, что теоретики используют разноплановые подходы в
зависимости от критериев классификации. В качестве методов исследования использовали метод
группировок, ранжирования, кабинетные исследования с использованием вторичной информации.
Изучение моделей показало, что на первом этапе сделан акцент на формировании категорийного
аппарата, второй этап связан с разделением маркетинговых коммуникаций на внутренние и внеш-
ние. Консолидация мнений позволила выявить, что на третьем этапе разрабатываются модели,
которые отмечают необходимость интеграции коммуникаций со всеми заинтересованными сторо-
нами. На основе анализа моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций и определения
их ключевых тенденций и особенностей, сформирован ряд частных моделей, которые показываю-
щих этапность их развития. Результаты исследования показали, что несмотря на широкий спектр
предлагаемых моделей, остаётся важным и необходимым взаимоувязать все коммуникации и объе-
динить их единой целью либо едиными ценностями

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-27

Как цитировать

Смыкова, М. ., & Рахманова, А. (2023). Эволюция моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 221–229. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/375

Выпуск

Раздел

Статьи