Инновационные методы управления качеством гостиничных услуг


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 66

Авторы

  • Д.М. Сабиров
  • М.Р. Смыкова

Ключевые слова:

инновационные методы, качество, управление, модели, гостиничные услуги, шесть сигм, управление.

Аннотация

В результате проведенного анализа методов управления качеством гостиничных
услуг был проанализирован инновационный метод «шесть сигм». Инновационность метода
заключается в том, что он представляет собой симбиоз с одной стороны определенного стандарта
качества, с другой стороны позволяет гостинице с минимальными затратами улучшить качественные
параметры. Цель данной статьи провести анализ инновационной методики оценки менеджмента
качества «шесть сигм» и применить ее к деятельности гостиниц. Результаты исследования
показали, что основой методологии инновационного метода «шесть сигм» является взаимосвязь
трехосновных направлений: управление предоставлением услуг, совершенствованием качества
услуг и проектирование новых услуг. Методика также отличается системностью, что проявляется в
последовательности процессорного поэтапного применения разноплановых действий, нацеленных
на формирование наиболее эффективной модели качества. Этапы оценки системы управления
качеством логически выстроены и обеспечивают последовательность следующих направлений:
используется способ DMAIC, который адаптирован под гостиничный бизнес и структурирован с
учетом его особенностей. Данный метод не только обеспечивает планирование, анализ, контроль и
управление качеством гостиничных услуг, но и возможность минимизировать недостатки и дефекты
при предоставлении услуг в гостинице.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-27

Как цитировать

Сабиров, Д., & Смыкова, М. (2023). Инновационные методы управления качеством гостиничных услуг. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 99–107. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/395

Выпуск

Раздел

Статьи