Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации»
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 108
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-203-214Ключевые слова:
: бренд, дестинация, брендинг дестинаций, предложения дестинаций, продвижение бренда, туристический спрос, маркетинговые предложения.Аннотация
. На сегодняшний день понятие бренда широко используется не только в отношении товаров и услуг, но и в отношении территории и находится в числе лучших практик в развитии туризма.
Согласно научному анализу специалистов по экономике, географии, маркетингу и туризму, брендингу
дестинации присваиваются различные характеристики. Соответственно, требуется исследование того,
какое направление в деятельности по формированию дестинационного бренда дает наиболее эффективные результаты. В результате изучения подходов к формированию понятия дестинационного брендинга
в зарубежной, отечественной научной литературе выявлены и проанализированы «эволюционно-географический», «управленческий, ориентированный на экономику», «маркетинговый, ориентированный
на предложения» и «ориентированный на спрос туристов» подходы. Кроме того, определены ключевые
игроки в продвижении дестинации на рынке в соответствии со стратегией брендинга, а также отражены
модели пошагового ведения
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.