Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации»


Просмотры: 79 / Загрузок PDF: 123

Авторы

  • Ж.Е. Тургамбекова
  • Р.Е Ағыбетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-203-214

Ключевые слова:

: бренд, дестинация, брендинг дестинаций, предложения дестинаций, продвижение бренда, туристический спрос, маркетинговые предложения.

Аннотация

. На сегодняшний день понятие бренда широко используется не только в отношении товаров и услуг, но и в отношении территории и находится в числе лучших практик в развитии туризма.
Согласно научному анализу специалистов по экономике, географии, маркетингу и туризму, брендингу
дестинации присваиваются различные характеристики. Соответственно, требуется исследование того,
какое направление в деятельности по формированию дестинационного бренда дает наиболее эффективные результаты. В результате изучения подходов к формированию понятия дестинационного брендинга
в зарубежной, отечественной научной литературе выявлены и проанализированы «эволюционно-географический», «управленческий, ориентированный на экономику», «маркетинговый, ориентированный
на предложения» и «ориентированный на спрос туристов» подходы. Кроме того, определены ключевые
игроки в продвижении дестинации на рынке в соответствии со стратегией брендинга, а также отражены
модели пошагового ведения

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-02-02

Как цитировать

Тургамбекова Z. ., & Ағыбетова R. . (2023). Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации». ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 203–214. https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-203-214

Выпуск

Раздел

Статьи