Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации»
Просмотры: 79 / Загрузок PDF: 123
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-203-214Ключевые слова:
: бренд, дестинация, брендинг дестинаций, предложения дестинаций, продвижение бренда, туристический спрос, маркетинговые предложения.Аннотация
. На сегодняшний день понятие бренда широко используется не только в отношении товаров и услуг, но и в отношении территории и находится в числе лучших практик в развитии туризма.
Согласно научному анализу специалистов по экономике, географии, маркетингу и туризму, брендингу
дестинации присваиваются различные характеристики. Соответственно, требуется исследование того,
какое направление в деятельности по формированию дестинационного бренда дает наиболее эффективные результаты. В результате изучения подходов к формированию понятия дестинационного брендинга
в зарубежной, отечественной научной литературе выявлены и проанализированы «эволюционно-географический», «управленческий, ориентированный на экономику», «маркетинговый, ориентированный
на предложения» и «ориентированный на спрос туристов» подходы. Кроме того, определены ключевые
игроки в продвижении дестинации на рынке в соответствии со стратегией брендинга, а также отражены
модели пошагового ведения
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.