Связь между государственными стратегиями в области туризма и приоритетами местного бизнеса
Просмотры: 92 / Загрузок PDF: 42
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-356-367Ключевые слова:
туризм, государственная стратегия, приоритеты местного бизнеса, Баянаул, туристская карта, Павлодарская областьАннотация
Туризм является важным фактором экономического роста в Казахстане, внося положительный вклад в ВВП страны. Чтобы поддержать этот сектор, правительство вложило значительные средства в развитие индустрии туризма, сделав ее ключевым элементом своего пятилетнего плана. Это исследование направлено на оценку воздействия государственного плана развития туризма на Баянаул, который входит в ТОП-10 приоритетных туристских территорий на туристской карте страны. Для достижения цели статьи авторы изучили правительственный план развития туризма в Баянауле, включая его цели и стратегии, а затем оценили, насколько они соответствуют приоритетам и потребностям местного бизнеса в этом районе. Также были изучены потенциальные последствия любого несоответствия между государственной политикой и местными интересами для успеха и устойчивости развития туризма в Баянауле. Данные были собраны посредством интервью и опросов различных заинтересованных сторон, в том числе государственных служащих, занимающихся планированием и реализацией туризма, владельцев бизнеса в Баянаульском районе и туристов, посетивших эту местность. Результаты показали, что у разных заинтересованных сторон были различные мнения о реализации и влиянии развития туризма в Баянаульском районе, что указывало на отсутствие коммуникации между заинтересованными сторонами во время реализации государственного плана.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 С. Абдрахманова, С. Могхаввеми, C. Умирзаков
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.