Связь между государственными стратегиями в области туризма и приоритетами местного бизнеса


Просмотры: 92 / Загрузок PDF: 42

Авторы

  • С. Абдрахманова Университет Нархоз
  • С. Могхаввеми Университет Малайя
  • C. Умирзаков Университет Нархоз

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-356-367

Ключевые слова:

туризм, государственная стратегия, приоритеты местного бизнеса, Баянаул, туристская карта, Павлодарская область

Аннотация

Туризм является важным фактором экономического роста в Казахстане, внося положительный вклад в ВВП страны. Чтобы поддержать этот сектор, правительство вложило значительные средства в развитие индустрии туризма, сделав ее ключевым элементом своего пятилетнего плана. Это исследование направлено на оценку воздействия государственного плана развития туризма на Баянаул, который входит в ТОП-10 приоритетных туристских территорий на туристской карте страны. Для достижения цели статьи авторы изучили правительственный план развития туризма в Баянауле, включая его цели и стратегии, а затем оценили, насколько они соответствуют приоритетам и потребностям местного бизнеса в этом районе. Также были изучены потенциальные последствия любого несоответствия между государственной политикой и местными интересами для успеха и устойчивости развития туризма в Баянауле. Данные были собраны посредством интервью и опросов различных заинтересованных сторон, в том числе государственных служащих, занимающихся планированием и реализацией туризма, владельцев бизнеса в Баянаульском районе и туристов, посетивших эту местность. Результаты показали, что у разных заинтересованных сторон были различные мнения о реализации и влиянии развития туризма в Баянаульском районе, что указывало на отсутствие коммуникации между заинтересованными сторонами во время реализации государственного плана.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-09-27

Как цитировать

Абдрахманова S., Могхаввеми S., & Умирзаков S. (2023). Связь между государственными стратегиями в области туризма и приоритетами местного бизнеса. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 356–367. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-356-367

Выпуск

Раздел

Статьи