Анализ восприятия модели компетенций государственными служащими Акмолинской области как основа для управления содержанием обучения
Просмотры: 220 / Загрузок PDF: 272
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-1-201-217Ключевые слова:
компетенции, эффективность, государственные служащие, рекрутинг, оценка, повышение квалификацииАннотация
В Казахстане утверждена модель компетенций государственного служащего, которая включает следующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество, принятие решений, оперативность, саморазвитие, добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг, информирование потребителей услуг. Основная цель проведённого исследования: выяснить какие компетенции в наибольшей степени востребованы потребностями государственной службы по мнению самих госслужащих.
В статье описана методология, проведён обзор литературы по вопросам реализации компетентностного подхода на государственной службе, представлено обсуждение результатов, полученных в ходе исследования с использованием количественных и качественных методов – анкетирования и интервьюирования, в ходе которых осуществлён анализ текущей ситуации, выявлены наиболее востребованные компетенции в профессиональной деятельности государственных служащих. Также даны практические рекомендации по формированию профиля компетенций государственного служащего, оценке компетенций при приеме на государственную службу, а также совершенствованию организации процесса обучения в период повышения квалификации и переподготовки государственных служащих.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.