Рынок органических продуктов: тенденции и перспективы развития


Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 98

Авторы

  • Г. Матайбаева Казахский агротехнический исследовательский университет им. С. Сейфуллина
  • С. Токенова Казахский агротехнический исследовательский университет им. С. Сейфуллина
  • Г. Кеңес Казахский агротехнический исследовательский университет им. С. Сейфуллина

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-67-77

Ключевые слова:

мировой рынок, органика, органическая продукция, рынок органической продукции, органическое производство, сельское хозяйство

Аннотация

В статье рассматривается современное состояние мирового рынка органической продукции. Тенденции развития органического производства актуальны более чем в 190 странах мира, и эта цифра увеличивается ежегодно в связи с тем, что органическая продукция становится востребованной у многих слоев населения по различным объективным причинам. В развитых странах рынок экологически чистой сельскохозяйственной продукции динамично развивается. Потенциал данного рынка достаточно велик, о чем свидетельствуют цифры, характеризующие объем и динамику его развития. В данной статье рассмотрены основные показатели стран-лидеров по производству и реализации органической продукции, мировой рынок органических производств, а также основные проблемы производства органических продуктов и пути их решения.

Целью исследования является разработка теоретических, научно-методических положений и рекомендаций по совершенствованию развития аграрного производства в мире в современных условиях.

Научная новизна статьи заключается в анализе основных показателей органического хозяйства в мире, определении стран-лидеров, оценке органического рынка в мире и предоставлении рекомендаций.

 В экономическом анализе были использованы методы сравнительного анализа статистических показателей, построения диаграмм и таблиц.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-09-27

Как цитировать

Матайбаева, Г., Токенова C., & Кеңес , Г. (2023). Рынок органических продуктов: тенденции и перспективы развития. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 67–77. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-67-77

Выпуск

Раздел

Статьи