Что мотивирует потребителей заниматься экотуризмом?


Просмотры: 127 / Загрузок PDF: 131

Авторы

  • B. Филимонов Университет Сюррей
  • А. Перкинс Университет Борнмута

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-377-386

Ключевые слова:

экотуризм, природный туризм, устойчивость, мотивация, потребительский взгляд

Аннотация

В этом исследовании изучаются мотивы потребителей для участия в экотуризме. Глобальный сектор экотуризма растет быстрее, чем любой другой сектор туризма, поскольку люди все больше осознают ущерб, который они наносят своей планете. Таким образом, крайне важно понять причины, по которым потребители хотят получить опыт экотуризма. Путем распространения и сбора 223 анкет от людей, которые ранее были в экотуристическом отпуске, исследование подтверждает характеристики и мотивацию экотуризма. Результаты выявили развивающийся рынок молодых экотуристов в возрасте от 21 до 30 лет. Их мотивы отправиться в экотуристический отпуск были затем изучены и представлены в виде рекомендаций для предприятий экотуризма, позволяющих им лучше проникнуть на свой рынок. Кроме того, были выявлены мотивы экотуристов как популяции, и результаты показали, что они коррелируют с предыдущими результатами, указывая на то, что сочетание мотивов отталкивания и притяжения было важным, особенно с упором на влияние на саморазвитие, например, «получить подлинный опыт». или «получить новую перспективу», а также природные и культурные атрибуты места назначения, такие, как «чувствовать себя ближе к природе», «познавать окружающую среду, причиняя минимальный ущерб» и «взаимодействовать с различными культурами».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-09-27

Как цитировать

Филимонов V., & Перкинс A. (2023). Что мотивирует потребителей заниматься экотуризмом?. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 377–386. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-377-386

Выпуск

Раздел

Статьи