Формирование стратегии позиционирования бренда у субъектов малого и среднего предпринимательства


Просмотры: 128 / Загрузок PDF: 68

Авторы

  • А. Сыздыкова Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави
  • Г. Азретбергенова Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-2-27-44

Ключевые слова:

малый и средний бизнес, бренд, позиционирование, торговая марка, стратегия позиционирования, маркетинг, социальная сеть.

Аннотация

В условиях экономического роста и жесткой конкуренции в нашей стране малому и среднему бизнесу (МСП) недостаточно просто производить товары и услуги и предлагать их рынку, чтобы продолжать свое существование. Рыночные условия постоянно меняются из-за глобализации и изменения ожиданий клиентов. Из-за изменений в ожиданиях потребителей и сильной конкуренции дальнейшее существование МСП требует от них создания ценности бренда и сильного имиджа бренда для своей продукции. Бренд гарантирует, что бизнес, его товары и услуги воспринимаются иначе, чем у конкурентов, благодаря восприятию, которое он создает в сознании потребителей. Позиционирование бренда определяется как попытка разместить продукт/бренд где-то в сознании потребителя. Цель позиционирования – поместить бренд в сознание потребителя, чтобы максимизировать потенциальную выгоду для бизнеса. В данной статье впервые было определено понятие малого и среднего бизнеса. Теоретически определены принципы позиционирования бренда и маркетинга. Кроме того, теоретически проанализировано использование социальных сетей и стратегическое позиционирование малого и среднего бизнеса, а также рассмотрены принципы успешного позиционирования бренда. В исследовательской работе использовались методы сравнительного анализа, систематизации, дедукции и индукции научной литературы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-27

Как цитировать

Сыздыкова, А., & Азретбергенова, Г. (2024). Формирование стратегии позиционирования бренда у субъектов малого и среднего предпринимательства. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 27–44. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-2-27-44

Выпуск

Раздел

Статьи