Цепочка создания стоимости продукта MICE-туризма
Просмотры: 97 / Загрузок PDF: 52
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-328-345Ключевые слова:
MICE туризм, цепочка создания стоимости продукта MICE туризма, каналы распространения, заинтересованные стороны MICE-туризма, посредничествоАннотация
MICE-туризм – сегмент туристической индустрии, который в силу своей необычности требует особого внимания. Эта статья предлагает целостный подход к каналу распространения MICE-туризма и преследует две основные цели: (1) предложение концептуальной основы, отражающей все заинтересованные стороны, потоки действий и возможности посредничества и (2) исследование процесса посредничества с целью анализа его нынешнего состояния и будущего развития. Для достижения нашей цели в данном исследовании мы использовали методы исследования - анализ литературы, изучение научных публикаций, научные исследования, также применялось построение таблиц и схем взаимодействия основных стейкхолдеров MICE туризма. При анализе материалов и написании данной статьи также использовались следующие методы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, систематизация теоретических данных), системный контент-анализ.
Результаты демонстрируют медленный, но устойчивый процесс отказа от посредничества, при котором посредников обходят стороной в целях сокращения затрат. Однако он также приходит к выводу, что полный отказ от посредничества невозможен из-за высоких стандартов качества обслуживания, которых требует рынок MICE.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Б. Тайпакова, К. Мусина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.