Цепочка создания стоимости продукта MICE-туризма


Просмотры: 21 / Загрузок PDF: 24

Авторы

  • Б. Тайпакова Евразийский национальный университет им.Л.Н. Гумилева image/svg+xml
  • К. Мусина Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-328-345

Ключевые слова:

MICE туризм, цепочка создания стоимости продукта MICE туризма, каналы распространения, заинтересованные стороны MICE-туризма, посредничество

Аннотация

MICE-туризм – сегмент туристической индустрии, который в силу своей необычности требует особого внимания. Эта статья предлагает целостный подход к каналу распространения MICE-туризма и преследует две основные цели: (1) предложение концептуальной основы, отражающей все заинтересованные стороны, потоки действий и возможности посредничества и (2) исследование процесса посредничества с целью анализа его нынешнего состояния и будущего развития. Для достижения нашей цели в данном исследовании мы использовали методы исследования - анализ литературы, изучение научных публикаций, научные исследования, также применялось построение таблиц и схем взаимодействия основных стейкхолдеров MICE туризма. При анализе материалов и написании данной статьи также использовались следующие методы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, систематизация теоретических данных), системный контент-анализ.

Результаты демонстрируют медленный, но устойчивый процесс отказа от посредничества, при котором посредников обходят стороной в целях сокращения затрат. Однако он также приходит к выводу, что полный отказ от посредничества невозможен из-за высоких стандартов качества обслуживания, которых требует рынок MICE.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-26

Как цитировать

Тайпакова B., & Мусина , К. (2024). Цепочка создания стоимости продукта MICE-туризма. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 328–345. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-328-345

Выпуск

Раздел

Статьи