Рыночный барометр. Методы анализа рынка с использованием рыночных индикаторов


Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 47

Авторы

  • Т. Н. Ерниязов
  • М. К. Мырзахмет

Ключевые слова:

Вебометрика, рыночный барометр, анализ рынка, индикаторы влияния.

Аннотация

Основная цель анализа рынка - это создание прогноза событий для деятельности
существующих и развития новых предприятий. Такой подход помогает выявить существующие ошибки
бизнес-плана, слабые стороны структуры маркетинга и менеджмента. Роль проведения подобного рода
исследования крайне высока, так как оно способствует созданию стратегии развития стартапов, молодых
предприятий малого и среднего бизнеса. В настоящей работе проводится анализ развития глобальных
корпораций, приводятся примеры исследований местных предприятий, ведущих свою деятельность на
территории Республики Казахстан, в частности, Актюбинской области

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-17

Как цитировать

Ерниязов, Т. Н., & Мырзахмет, М. К. . (2023). Рыночный барометр. Методы анализа рынка с использованием рыночных индикаторов. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 19–23. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/92

Выпуск

Раздел

Статьи