Рыночный барометр. Методы анализа рынка с использованием рыночных индикаторов
Просмотры: 51 / Загрузок PDF: 56
Ключевые слова:
Вебометрика, рыночный барометр, анализ рынка, индикаторы влияния.Аннотация
Основная цель анализа рынка - это создание прогноза событий для деятельности
существующих и развития новых предприятий. Такой подход помогает выявить существующие ошибки
бизнес-плана, слабые стороны структуры маркетинга и менеджмента. Роль проведения подобного рода
исследования крайне высока, так как оно способствует созданию стратегии развития стартапов, молодых
предприятий малого и среднего бизнеса. В настоящей работе проводится анализ развития глобальных
корпораций, приводятся примеры исследований местных предприятий, ведущих свою деятельность на
территории Республики Казахстан, в частности, Актюбинской области