Проблемные аспекты развития цепей поставок на рынке электронной коммерции в условиях многоканального ритейла

Авторы

  • У. Тасболатова Казахский национальный университета имени аль-Фараби
  • Э. Баймуханбетова Казахский национальный университета имени аль-Фараби

Ключевые слова:

многоканальный ритейл, риски, форс-мажор, цепи поставок, электронная коммерция

Аннотация

Развитие электронной коммерции в последние годы связано с пандемией коронавируса и сокращением розничной торговли в период карантина.

Многоканальный ритейл помимо электронной коммерции включает в своем составе и онлайн- и оффлайн-магазины, мобильную торговлю и другие пути реализации и доставки товаров и услуг до потребителей.

Целью данной статьи является анализ проблем при развитии цепей поставок в условиях многоканального ритейла на мировой и казахстанском рынках.

Идея исследования заключается в рассмотрении основных проблем электронной коммерции в условиях многоканального ритейла.

Научная значимость исследования заключается в изучении факторов развития электронной коммерции в условиях многоканального ритейла.

Практическая значимость исследования определяется результатами анализа данных по наиболее проблемным аспектам электронной коммерции в условиях многоканального ритейла.

Методология исследования представлена систематизацией и гипотетическими предположениями, в соответствии с которыми были определены пути развития многоканального ритейла.

Основные результаты исследования показаны в выводах и даны в рекомендациях.

Загрузки

Опубликован

2023-03-30

Как цитировать

Тасболатова, У., & Баймуханбетова , Э. (2023). Проблемные аспекты развития цепей поставок на рынке электронной коммерции в условиях многоканального ритейла. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, 142(1). извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/559