Проблемные аспекты развития цепей поставок на рынке электронной коммерции в условиях многоканального ритейла
Ключевые слова:
многоканальный ритейл, риски, форс-мажор, цепи поставок, электронная коммерцияАннотация
Развитие электронной коммерции в последние годы связано с пандемией коронавируса и сокращением розничной торговли в период карантина.
Многоканальный ритейл помимо электронной коммерции включает в своем составе и онлайн- и оффлайн-магазины, мобильную торговлю и другие пути реализации и доставки товаров и услуг до потребителей.
Целью данной статьи является анализ проблем при развитии цепей поставок в условиях многоканального ритейла на мировой и казахстанском рынках.
Идея исследования заключается в рассмотрении основных проблем электронной коммерции в условиях многоканального ритейла.
Научная значимость исследования заключается в изучении факторов развития электронной коммерции в условиях многоканального ритейла.
Практическая значимость исследования определяется результатами анализа данных по наиболее проблемным аспектам электронной коммерции в условиях многоканального ритейла.
Методология исследования представлена систематизацией и гипотетическими предположениями, в соответствии с которыми были определены пути развития многоканального ритейла.
Основные результаты исследования показаны в выводах и даны в рекомендациях.