Определение конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции на основе эффективных информаций
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 183
Ключевые слова:
конкурентоспособность, коммуникация, событийный маркетинг, инновация, наукоемкая машиностроительная продукция, информация.Аннотация
Стратегия развития промышленных предприятий в условиях глобальной
конкуренции, высоких темпов роста и обеспечения национальной безопасности Казахстана направлена на управление инновационным производством наукоемкой продукции
и обеспечение конкурентоспособности на основе эффективных информаций о продукциях. Следовательно, практика руководителей предприятий свидетельствует, что с их
стороны особое внимание уделяется изучению и проведению исследований в области производства наукоемкой продукции с целью формирования комплекса информационных
потоков, характеризующих конкурентоспособность наукоемкой продукции.
Описание жизненного цикла продукции с позиции применения различных методов
оценки его конкурентных преимуществ позволяет топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения в производстве наукоёмкой машиностроительной
продукции не только с учетом общих условии производства, но и на основе эффективных
коммуникаций.
Гипотезой научной статьи является утверждение, что в условиях цифровой экономики
используемые определения конкурентоспособности наукоемкой продукции требуют
изучения методов их оценки с учетом маркетинговых инструментов, основанных на
полноценных и достоверных информациях.
В статье предложено применение современных подходов к определению конкурентоспособности наукоемкой продукции как комплексного и системного показателя на основе
определения факторов значимости коммуникационных процессов и включения в методику оценки конкурентоспособности наукоемкой продукции показателя «значимость
событийного маркетинга», который характеризует актуальность и достоверность
информации.