Конкурентоспособность страхового продукта в современных экономических условиях


Просмотры: 63 / Загрузок PDF: 3826

Авторы

  • И.В. Порядина

Ключевые слова:

страховой продукт; показатели; конкуренция; стадии; оценка

Аннотация

В статье рассматривается конкурентоспособность страховой услуги как
продукта страхового рынка. Конкурентоспособность страховой услуги определяется
сравнением потребителя с ценой услуги, ее качеством и уровнем обслуживания, которое
ему предоставляется. В статье акцентируется внимание на жизненном цикле страхо-
вого продукта, который позволяет страховым компаниям удовлетворять потребности
клиентов в страховой защите и повышать качество предлагаемых услуг в условиях вы-
сокой конкуренции.
Цель исследования состоит в систематизации информации для определения элементов
конкурентоспособности страхового продукта. Автор на основе проведенных исследо-
ваний показал, как можно повысить качество страховых продуктов, чтобы они были
привлекательны для потребителей, а страховые компании получали прибыль и были
высокорейтинговыми на рынке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-18

Как цитировать

Порядина, И. . (2023). Конкурентоспособность страхового продукта в современных экономических условиях. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 156–167. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/134

Выпуск

Раздел

Статьи