Конкурентоспособность страхового продукта в современных экономических условиях
Просмотры: 78 / Загрузок PDF: 3863
Ключевые слова:
страховой продукт; показатели; конкуренция; стадии; оценкаАннотация
В статье рассматривается конкурентоспособность страховой услуги как
продукта страхового рынка. Конкурентоспособность страховой услуги определяется
сравнением потребителя с ценой услуги, ее качеством и уровнем обслуживания, которое
ему предоставляется. В статье акцентируется внимание на жизненном цикле страхо-
вого продукта, который позволяет страховым компаниям удовлетворять потребности
клиентов в страховой защите и повышать качество предлагаемых услуг в условиях вы-
сокой конкуренции.
Цель исследования состоит в систематизации информации для определения элементов
конкурентоспособности страхового продукта. Автор на основе проведенных исследо-
ваний показал, как можно повысить качество страховых продуктов, чтобы они были
привлекательны для потребителей, а страховые компании получали прибыль и были
высокорейтинговыми на рынке.