Применение электронной коммерции для реализации потенциала производителе продовольственной продукции Казахстана


Просмотры: 83 / Загрузок PDF: 185

Авторы

  • Т.А. Азатбек
  • А.Б. Жанбозова

Ключевые слова:

электронная коммерция; цифровая платформа; рынок В2С; рынок В2В; маркетплейс; товародвижение.

Аннотация

Закономерность развития современного мирового рынка такова, что в нем
растет доля электронной коммерции. Это обусловлено множеством факторов, среди
которых ключевую роль играют технологическое развитие, инновационные технологии
в сфере создания и распространения возможностей искусственного интеллекта, в целом
цифровизация всех сфер жизнедеятельности человека. Преимущества, которые элек-
тронная коммерция предоставляет реальному бизнесу, позволяет ему многократно по-
высить свои конкурентные преимущества и практически безгранично расширить рын-
ки сбыта. В представленном исследовании авторами показаны возможности развития и
усиления потенциала субъектов продовольственного рынка Казахстана, через активное
внедрение элементов рынка электронной коммерции. Проведен анализ состояния рынка
электронной коммерции и дана оценка факторов ею развития. Цель представленного
исследования заключается в обосновании, на основе оценки реальной действительности,
возможности развития электронной коммерции в секторе производства и реализации
продовольственной продукции и разработки мер по их активному внедрению. Исследо-
вание проводилось с использованием методов анализа и синтеза, сравнительной оценки
статистических данных.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-19

Как цитировать

Азатбек, Т. ., & Жанбозова, А. . (2023). Применение электронной коммерции для реализации потенциала производителе продовольственной продукции Казахстана. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 11–22. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/174

Выпуск

Раздел

Статьи