Применение маркетингового аудита малого бизнеса в Казахстане: выявление перспектив и развитие
Просмотры: 118 / Загрузок PDF: 150
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-238-248Ключевые слова:
малое предприятие, маркетинговый аудит, малый и средний бизнес, прогноз роста, экономикаАннотация
Целью данного исследования является изучение малого бизнеса в Казахстане и влияние маркетингового аудита на эффективное развитие малых предприятий. Компетентное использование маркетинговых мероприятий помогут улучшить рост малого бизнеса. Для исследования влияния маркетингового аудита на развитие малого бизнеса в Казахстане были использованы маркетинговые исследования в форме опроса и глубинного интервью среди предпринимателей и сотрудников предприятий. Количество малых предприятий медленно растет в кризисный период и следует отметить закрытие большого количества малых предприятий в первые годы их существования. Результаты проведенных исследований показали, что предприятия используют только простейшие способы оценки деятельности, большинство предпринимателей либо не владеют инструментами маркетингового аудита, либо нацелены только на решение основных краткосрочных задач, таких, как увеличение продаж.
Проведенные маркетинговые исследования продемонстрировали прямую зависимость между ростом компании и использованием эффективных маркетинговых средств контроля, таких, как маркетинговый аудит. Проведенные исследования показывают, что компании с маркетинговым контролем и гибкими маркетинговыми тенденциями имеют больше перспектив для роста, чем компания, в которой менеджер не использовал маркетинговый контроль
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 A. Туреханова, М. Смыкова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.