Проблемы финансового анализа в туристических организациях
Просмотры: 75 / Загрузок PDF: 152
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-87-96Ключевые слова:
туризм, финансовый анализ, факторный анализ, турагент, туроператор, прибыль, рынок.Аннотация
В статье изучены проблемы финансового анализа на предприятии, определены
особенности в туристических организациях, проанализированы особенности исследования при-
быльности по операционным сегментам туристской деятельности. С использованием принципов
общефакторного моделирования разработана факторная модель для организаций, оказывающих
туроператорские услуги и турагентов. На основе данной модели рассчитано суммарное влияние
факторов на объем валовой выручки продаж. Как показывает оценка и прогноз выручки от продаж
организаций туризма на примере реализации туристских услуг, комплекс методов, предусмотрен-
ных в рамках практической деятельности, позволяет выполнять задачи управления выручкой про-
даж в кратчайшие сроки. При выборе туроператора в организациях, занимающихся турагентской
деятельностью, был изучен вопрос определения минимального уровня комиссии, деятельность от
которой может быть безубыточной, рассмотрены плановые потоки маржинальных доходов от ре-
ализации туристского продукта и косвенных расходов в операционной деятельности организаций
туризма.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.