Проблемы финансового анализа в туристических организациях
Просмотры: 87 / Загрузок PDF: 174
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-87-96Ключевые слова:
туризм, финансовый анализ, факторный анализ, турагент, туроператор, прибыль, рынок.Аннотация
В статье изучены проблемы финансового анализа на предприятии, определены
особенности в туристических организациях, проанализированы особенности исследования при-
быльности по операционным сегментам туристской деятельности. С использованием принципов
общефакторного моделирования разработана факторная модель для организаций, оказывающих
туроператорские услуги и турагентов. На основе данной модели рассчитано суммарное влияние
факторов на объем валовой выручки продаж. Как показывает оценка и прогноз выручки от продаж
организаций туризма на примере реализации туристских услуг, комплекс методов, предусмотрен-
ных в рамках практической деятельности, позволяет выполнять задачи управления выручкой про-
даж в кратчайшие сроки. При выборе туроператора в организациях, занимающихся турагентской
деятельностью, был изучен вопрос определения минимального уровня комиссии, деятельность от
которой может быть безубыточной, рассмотрены плановые потоки маржинальных доходов от ре-
ализации туристского продукта и косвенных расходов в операционной деятельности организаций
туризма.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.