Проблемы финансового анализа в туристических организациях


Просмотры: 87 / Загрузок PDF: 174

Авторы

  • Р.К. Конуспаев
  • Т.Ж. Демесинов

DOI:

https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-87-96

Ключевые слова:

туризм, финансовый анализ, факторный анализ, турагент, туроператор, прибыль, рынок.

Аннотация

В статье изучены проблемы финансового анализа на предприятии, определены
особенности в туристических организациях, проанализированы особенности исследования при-
быльности по операционным сегментам туристской деятельности. С использованием принципов
общефакторного моделирования разработана факторная модель для организаций, оказывающих
туроператорские услуги и турагентов. На основе данной модели рассчитано суммарное влияние
факторов на объем валовой выручки продаж. Как показывает оценка и прогноз выручки от продаж
организаций туризма на примере реализации туристских услуг, комплекс методов, предусмотрен-
ных в рамках практической деятельности, позволяет выполнять задачи управления выручкой про-
даж в кратчайшие сроки. При выборе туроператора в организациях, занимающихся турагентской
деятельностью, был изучен вопрос определения минимального уровня комиссии, деятельность от
которой может быть безубыточной, рассмотрены плановые потоки маржинальных доходов от ре-
ализации туристского продукта и косвенных расходов в операционной деятельности организаций
туризма.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-21

Как цитировать

Конуспаев, Р. ., & Демесинов, Т. . (2023). Проблемы финансового анализа в туристических организациях. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 87–96. https://doi.org/10.32523/2079-620X-2019-2-87-96

Выпуск

Раздел

Статьи