Понятие качества в системе здравоохранения
Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 71
Ключевые слова:
качество, здравоохранение, инновационный менеджмент, предприятие, медицинские услуги, система менеджмента качества, услуги.Аннотация
В данной статье на основе анализа определений понятия «качество» был прове-
дён литературный обзор с целью повышения качества медицинской помощи, а также оптимизации
издержек в сфере здравоохранения. Целью данной статьи является уточнение понятия качества,
следовательно произведён анализ данного понятия в динамике для определения пути совершен-
ствования системы менеджмента качества в сфере здравоохранения. Определение критических
атрибутов имеет важное значение для внесения ясности, дальнейшего развития инструментов и
построения новой методологической базы. Данная статья может быть использована для повышения
показателей эффективности в организациях здравоохранения. Представленные теоретические и
практические данные способствуют более полному и последовательному пониманию компонентов,
необходимых для улучшения показателей организаций в сфере здравоохранения, а также повыше-
нию доверия со стороны населения.