Понятие качества в системе здравоохранения


Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 64

Авторы

  • В.К. Барабошкин
  • А.Б. Тулаганов

Ключевые слова:

качество, здравоохранение, инновационный менеджмент, предприятие, медицинские услуги, система менеджмента качества, услуги.

Аннотация

В данной статье на основе анализа определений понятия «качество» был прове-
дён литературный обзор с целью повышения качества медицинской помощи, а также оптимизации
издержек в сфере здравоохранения. Целью данной статьи является уточнение понятия качества,
следовательно произведён анализ данного понятия в динамике для определения пути совершен-
ствования системы менеджмента качества в сфере здравоохранения. Определение критических
атрибутов имеет важное значение для внесения ясности, дальнейшего развития инструментов и
построения новой методологической базы. Данная статья может быть использована для повышения
показателей эффективности в организациях здравоохранения. Представленные теоретические и
практические данные способствуют более полному и последовательному пониманию компонентов,
необходимых для улучшения показателей организаций в сфере здравоохранения, а также повыше-
нию доверия со стороны населения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-23

Как цитировать

Барабошкин V., & Тулаганов A. . (2023). Понятие качества в системе здравоохранения. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 17–27. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/232

Выпуск

Раздел

Статьи