Оценка цифровой трансформации в системе образования Казахстана
Просмотры: 227 / Загрузок PDF: 302
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2022-4-152-160Ключевые слова:
экономическая оценка, цифровая трансформация, экономико-математическая модель, валовый внутренний продукт, информационные технологии, дистанционное обучение, интернет, образовательные ресурсы.Аннотация
На сегодняшний день вопрос электронного обучения является очень актуальным. Понятие «информатика» вошло во все сферы нашей жизни, постепенно преобразовывая многие процессы деятельности из механизированной в автоматизированную с помощью информационных систем. В современном мире мы уже не можем представить себе многие жизненные циклы без информатизации или цифровизации.
Цифровая трансформация – это внедрение современных технологий в бизнес-процессы предприятия. Этот подход подразумевает не только установку современного оборудования или программного обеспечения, но и фундаментальные изменения в подходах к управлению, корпоративной культуре, во внешних коммуникациях. Цифровизация процессов актуальна не только на уровне отдельных предприятий, целые отрасли выбирают для себя этот путь развития как единственную возможность соответствовать стремительно меняющимся условиям окружающего мира. Благодаря этому цифровая трансформация промышленности, торговли, государственного сектора, образования и других сфер уже сегодня меняет жизнь каждого человека и каждой компании.
В статье исследуется современное состояние цифровой трансформации в системе образования на основе реализации электронного обучения в Республике Казахстан, выявляются основные проблемы в реализации государственных программ цифровизации национальной системы образования в целом.
Цель статьи – обозначить меры по развитию системы образования в направлении цифровизации процессов на основе оценки реализации электронного обучения.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.