Оценка туристской привлекательности Казахстана для иностранных посетителей
Просмотры: 86 / Загрузок PDF: 85
Ключевые слова:
маркетинг, потребители, вьездной туризм, туристский потенциал, места размещения, туристская привлекательностьАннотация
Статья посвящена вопросам реализации туристского потенциала Казахстана
и оценке привлекательности объектов туризма для иностранных потребителей. Рассматриваются
взаимосвязь туристской привлекательности страны с категорией туристского потенциала, факторы
туристской привлекательности. Делаются выводы о том, что туристская привлекательность бази-
руется на туристском потенциале страны, способствует росту её конкурентоспособности, превра-
щению туристского предложения в спрос, также она связана с различными видами её оценки и
является результатом всего предыдущего развития республики. В статье приведены исследования
вкусов и предпочтений иностранных туристов по видам туризма Казахстана. Определены нега-
тивные факторы, сдерживающие развитие въездного туризма в стране, и предложены рекоменда-
ции для устранения существующих проблем. Рассмотренные ресурсы и туристские возможности
Казахстана подводят к тому, что целесообразно сформировать современный туристский продукт,
отличающийся конкурентоспособностью на мировом рынке туристских услуг и способствующий
привлечению иностранных туристов в Казахстан.