Оценка туристской привлекательности Казахстана для иностранных посетителей


Просмотры: 86 / Загрузок PDF: 85

Авторы

  • А.Б. Молдашева
  • Г.С. Жансеитова
  • А.К. Ауелбекова

Ключевые слова:

маркетинг, потребители, вьездной туризм, туристский потенциал, места размещения, туристская привлекательность

Аннотация

Статья посвящена вопросам реализации туристского потенциала Казахстана
и оценке привлекательности объектов туризма для иностранных потребителей. Рассматриваются
взаимосвязь туристской привлекательности страны с категорией туристского потенциала, факторы
туристской привлекательности. Делаются выводы о том, что туристская привлекательность бази-
руется на туристском потенциале страны, способствует росту её конкурентоспособности, превра-
щению туристского предложения в спрос, также она связана с различными видами её оценки и
является результатом всего предыдущего развития республики. В статье приведены исследования
вкусов и предпочтений иностранных туристов по видам туризма Казахстана. Определены нега-
тивные факторы, сдерживающие развитие въездного туризма в стране, и предложены рекоменда-
ции для устранения существующих проблем. Рассмотренные ресурсы и туристские возможности
Казахстана подводят к тому, что целесообразно сформировать современный туристский продукт,
отличающийся конкурентоспособностью на мировом рынке туристских услуг и способствующий
привлечению иностранных туристов в Казахстан.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-25

Как цитировать

Молдашева A., Жансеитова G., & Ауелбекова A. (2023). Оценка туристской привлекательности Казахстана для иностранных посетителей. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 193–202. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/311

Выпуск

Раздел

Статьи