Рыночные возможности развития санаторно-курортных услуг


Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 110

Авторы

  • Л.М. Муталиева
  • Б.Ж. Шарапаева

Ключевые слова:

санаторно-курортные услуги, исследования, рыночные возможности, конкурентные силы, первичная информация, показатели качества, стратегия

Аннотация

Современный этап рыночных преобразований национальной экономики, отли-
чающийся высокой динамичностью среды и усилением противостояния конкурентных сил на фоне
турбулентности рынков, нацеливает на необходимость рыночной адаптации предприятий. Повы-
шение эффективности предприятия обеспечивается благодаря постоянным исследованиям рыноч-
ных возможностей и использованию их для разработки адаптационной модели поведения на рынке.
Авторами проведен анализ рыночных возможностей предприятий санаторно-курортного рынка на
основании глубинного интервью и вторичной информации, которые позволили выявить наиболее
оптимальный вариант траектории развития санаторно-курортных учреждений. В результате про-
веденного анализа определены основные внешние факторы, влияющие на деятельность санатория
«Мойылды». В статье систематизированы результаты анализа и выявлены угрозы, которые позво-
лили понять, как можно улучшить деятельность санатория «Мойылды». Показана необходимость
развития клиентской лояльности и повышения уровня сервиса санаторных учреждений.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-25

Как цитировать

Муталиева L., & Шарапаева B. (2023). Рыночные возможности развития санаторно-курортных услуг. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 210–219. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/313

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)