Рыночные возможности развития санаторно-курортных услуг
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 116
Ключевые слова:
санаторно-курортные услуги, исследования, рыночные возможности, конкурентные силы, первичная информация, показатели качества, стратегияАннотация
Современный этап рыночных преобразований национальной экономики, отли-
чающийся высокой динамичностью среды и усилением противостояния конкурентных сил на фоне
турбулентности рынков, нацеливает на необходимость рыночной адаптации предприятий. Повы-
шение эффективности предприятия обеспечивается благодаря постоянным исследованиям рыноч-
ных возможностей и использованию их для разработки адаптационной модели поведения на рынке.
Авторами проведен анализ рыночных возможностей предприятий санаторно-курортного рынка на
основании глубинного интервью и вторичной информации, которые позволили выявить наиболее
оптимальный вариант траектории развития санаторно-курортных учреждений. В результате про-
веденного анализа определены основные внешние факторы, влияющие на деятельность санатория
«Мойылды». В статье систематизированы результаты анализа и выявлены угрозы, которые позво-
лили понять, как можно улучшить деятельность санатория «Мойылды». Показана необходимость
развития клиентской лояльности и повышения уровня сервиса санаторных учреждений.