Ассертивное поведение менеджера, как инструмент управления персоналом
Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 50
Ключевые слова:
ассертивность, ассертивное поведение, психология в менеджменте, управление персоналом, локус контроляАннотация
Цель исследования - рассмотреть значение ассертивного поведения на основе
теории Шейнова, и возможности ее применения в управлении персоналом, как необходимого
инструмента для повышения эффективности деятельности компании.
Методология исследования – ситуационный и сравнительный анализ имеющихся
теоретических аспектов ассертивного поведения менеджера, мониторинг и синтез имеющихся
разработок в данной области.
Оригинальность/ценность работы – Возможность применения ассертивного поведения
менеджера, как одного из инструментов эффективного управления персоналом и повышения
продуктивности компании.
Результаты исследования - Исходя из выше изложенный теоретических взглядов авторов,
можно сделать вывод, что ассертивное поведения менеджера может стать эффективным
инструментом в руках менеджеров для достижения определенных целей компании. Это позволит
подготовить эффективного менеджера, который стратегически может подходить к управлению, и
может принести позитивный результат для организации.