Ассертивное поведение менеджера, как инструмент управления персоналом


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 50

Авторы

  • А.Ж. Кадирбергенова
  • Н.В. Кошкина
  • Б.С. Шилибекова

Ключевые слова:

ассертивность, ассертивное поведение, психология в менеджменте, управление персоналом, локус контроля

Аннотация

Цель исследования - рассмотреть значение ассертивного поведения на основе
теории Шейнова, и возможности ее применения в управлении персоналом, как необходимого
инструмента для повышения эффективности деятельности компании.
Методология исследования – ситуационный и сравнительный анализ имеющихся
теоретических аспектов ассертивного поведения менеджера, мониторинг и синтез имеющихся
разработок в данной области.
Оригинальность/ценность работы – Возможность применения ассертивного поведения
менеджера, как одного из инструментов эффективного управления персоналом и повышения
продуктивности компании.
Результаты исследования - Исходя из выше изложенный теоретических взглядов авторов,
можно сделать вывод, что ассертивное поведения менеджера может стать эффективным
инструментом в руках менеджеров для достижения определенных целей компании. Это позволит
подготовить эффективного менеджера, который стратегически может подходить к управлению, и
может принести позитивный результат для организации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-27

Как цитировать

Кадирбергенова, А. ., Кошкина, Н. ., & Шилибекова, Б. . (2023). Ассертивное поведение менеджера, как инструмент управления персоналом. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 71–77. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/390

Выпуск

Раздел

Статьи