Социальный аудит в оценке удовлетворенности общества качеством государственных услуг и благосостояния населения


Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 133

Авторы

  • Д. Исмагулова ЕНУ им. Л.Н.Гумилева
  • А. Ракаева Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-2-277-284

Аннотация

В данной статье представлены данные по проведению социального аудита среди населения. Цель данного исследования состояла в анализе практики по оценке качества государственных услуг и разработке предложений, направленных на её совершенствование на основе методики социального аудита. В исследовании использованы принципы деятельностного подхода в системе социального аудита. При обработке первичных данных использованы методы наблюдения, описания, синтеза и анализа. На основе проведенного трехэтапного эксперимента, установлена положительна корреляционная взаимосвязь между ростом благосостояния населения и степенью удовлетворенности качеством государственных услуг. На основе проведенного социального аудита сформулированы меры по совершенствованию системы оценки доступности и качества в области государственных услуг. Определено, что в Казахстане имеются все необходимые ресурсы, направленные на совершенствование качества и системы оценки государственных услуг.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-23

Как цитировать

Исмагулова, Д., & Ракаева, А. (2023). Социальный аудит в оценке удовлетворенности общества качеством государственных услуг и благосостояния населения. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 277–284. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-2-277-284

Выпуск

Раздел

Статьи