Социальный аудит в оценке удовлетворенности общества качеством государственных услуг и благосостояния населения
Просмотры: 80 / Загрузок PDF: 198
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-2-277-284Аннотация
В данной статье представлены данные по проведению социального аудита среди населения. Цель данного исследования состояла в анализе практики по оценке качества государственных услуг и разработке предложений, направленных на её совершенствование на основе методики социального аудита. В исследовании использованы принципы деятельностного подхода в системе социального аудита. При обработке первичных данных использованы методы наблюдения, описания, синтеза и анализа. На основе проведенного трехэтапного эксперимента, установлена положительна корреляционная взаимосвязь между ростом благосостояния населения и степенью удовлетворенности качеством государственных услуг. На основе проведенного социального аудита сформулированы меры по совершенствованию системы оценки доступности и качества в области государственных услуг. Определено, что в Казахстане имеются все необходимые ресурсы, направленные на совершенствование качества и системы оценки государственных услуг.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.