Социальный аудит в оценке удовлетворенности общества качеством государственных услуг и благосостояния населения
Просмотры: 70 / Загрузок PDF: 149
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-2-277-284Аннотация
В данной статье представлены данные по проведению социального аудита среди населения. Цель данного исследования состояла в анализе практики по оценке качества государственных услуг и разработке предложений, направленных на её совершенствование на основе методики социального аудита. В исследовании использованы принципы деятельностного подхода в системе социального аудита. При обработке первичных данных использованы методы наблюдения, описания, синтеза и анализа. На основе проведенного трехэтапного эксперимента, установлена положительна корреляционная взаимосвязь между ростом благосостояния населения и степенью удовлетворенности качеством государственных услуг. На основе проведенного социального аудита сформулированы меры по совершенствованию системы оценки доступности и качества в области государственных услуг. Определено, что в Казахстане имеются все необходимые ресурсы, направленные на совершенствование качества и системы оценки государственных услуг.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.