Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере туризма


Просмотры: 87 / Загрузок PDF: 54

Авторы

  • К.Б. Тукибаева
  • Е.К. Барлыков
  • М.Г. Маулен

Ключевые слова:

туризм, инновации, инновационная деятельность, маркетинг, турпродукт.

Аннотация

Современный туризм является важной отраслью экономики, которая развивается в
условиях глобальной мировой конкуренции и часто подвержена инновационным процессам. Поэтому для
Казахстана важно формирование отрасли туризма, основанной на инновациях. Слабый уровень теоретико-
методического исследования инноваций в сфере туризма и несформулированность его концептуальной
основы является актуальной проблемой. В статье рассмотрены методологические подходы к изучению
инноваций в сфере туризма, обобщены методологические основы исследования инновационного управления
в туризме, отражающие отличительные особенности инноваций в данной сфере. Кроме того, был проведен
обзор исследований и научных достижений зарубежных ученых, внесших вклад в эту область, описаны
современные научно-исследовательские школы, а также предметные области исследования проблем
инновационного управления в туризме.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-16

Как цитировать

Тукибаева K., Барлыков E., & Маулен M. (2023). Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере туризма. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4). извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/58

Выпуск

Раздел

Статьи