Пути повышения конкурентоспособности развлекательного бизнеса
Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 64
Ключевые слова:
управление, маркетинг, планирование, контроллинг, конкурентоспособ- ность, предприятие, эффективность.Аннотация
В статье представлены пути повышения конкурентоспособности предприятий
развлекательного бизнеса в Казахстане. Автором проведен анализ процесса управления конкуренто-
способностью предприятий развлекательного бизнеса. В результате проведенного исследования опре-
делены основные проблемы в деятельности предприятий развлекательного бизнеса. В статье сделан
акцент на том, что такие функции, как учет, анализ, планирование и контроль, при их компетентном
применении повышают конкурентоспособность предприятий. Для повышения конкурентоспособно-
сти целесообразно использовать системный цикличный подход, который предполагает поэтапное про-
ведение оценки деятельности предприятий, учитывая как инструменты управления, так и возможно-
сти маркетинга.