Пути повышения конкурентоспособности развлекательного бизнеса


Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 64

Авторы

  • Л.М. Муталиева

Ключевые слова:

управление, маркетинг, планирование, контроллинг, конкурентоспособ- ность, предприятие, эффективность.

Аннотация

В статье представлены пути повышения конкурентоспособности предприятий
развлекательного бизнеса в Казахстане. Автором проведен анализ процесса управления конкуренто-
способностью предприятий развлекательного бизнеса. В результате проведенного исследования опре-
делены основные проблемы в деятельности предприятий развлекательного бизнеса. В статье сделан
акцент на том, что такие функции, как учет, анализ, планирование и контроль, при их компетентном
применении повышают конкурентоспособность предприятий. Для повышения конкурентоспособно-
сти целесообразно использовать системный цикличный подход, который предполагает поэтапное про-
ведение оценки деятельности предприятий, учитывая как инструменты управления, так и возможно-
сти маркетинга.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-17

Как цитировать

Муталиева, Л. (2023). Пути повышения конкурентоспособности развлекательного бизнеса. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1). извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/74

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)