Роль элементов, влияющих на формирование имиджа города в процессе брендинга: на примере города Туркестан


Просмотры: 89 / Загрузок PDF: 89

Авторы

  • С. Нахипбекова Международный университет туризма и гостеприимства
  • С. Ыдырыс Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави
  • М. Кулбаева Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-1-362-380

Ключевые слова:

Брендинг, туризм, бизнес, экономика, городской брендинг, имидж, Туркестан.

Аннотация

В статье авторы рассмотрели роль элементов, влияющих на формирование имиджа города в процессе брендинга.

            Целью исследовательской работы является выявление элементов, влияющих на имидж города в процессе брендинга, и предоставление заинтересованным сторонам в индустрии туризма предложений, которые могут способствовать развитию города. Анализ направлен на влияние городского брендинга на восприятие Туркестана иностранными туристами и решение посетить его. Кроме того, он изучает туристические ценности, связанные с Туркестаном и восприятие его жителей.

            В этом исследовании использовались статистические и эмпирические методы, в которых использовалась программа SPSS 22 для анализа ответов на опросы. Для получения результатов использовались методы корреляции, регрессии и дисперсии.

            Описательная статистика показывает, что исторические места играют важную роль в укреплении восприятия ценности Туркестанского бренда. Исследование также подчеркивает недостатки туристической инфраструктуры города и дает рекомендации по улучшению.

            Предоставляет ценную информацию о факторах, влияющих на имидж Туркестанского бренда, и дает рекомендации главам городов по повышению привлекательности города. Результаты подчеркивают важность улучшения впечатлений посетителей, использования технологий для эффективного брендинга, демонстрации религиозного и культурного наследия и инвестиций в туристическую инфраструктуру.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-03-29

Как цитировать

Нахипбекова, С., Ыдырыс , С., & Кулбаева, М. (2024). Роль элементов, влияющих на формирование имиджа города в процессе брендинга: на примере города Туркестан. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 362–380. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-1-362-380

Выпуск

Раздел

Статьи