Роль элементов, влияющих на формирование имиджа города в процессе брендинга: на примере города Туркестан
Просмотры: 89 / Загрузок PDF: 89
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-1-362-380Ключевые слова:
Брендинг, туризм, бизнес, экономика, городской брендинг, имидж, Туркестан.Аннотация
В статье авторы рассмотрели роль элементов, влияющих на формирование имиджа города в процессе брендинга.
Целью исследовательской работы является выявление элементов, влияющих на имидж города в процессе брендинга, и предоставление заинтересованным сторонам в индустрии туризма предложений, которые могут способствовать развитию города. Анализ направлен на влияние городского брендинга на восприятие Туркестана иностранными туристами и решение посетить его. Кроме того, он изучает туристические ценности, связанные с Туркестаном и восприятие его жителей.
В этом исследовании использовались статистические и эмпирические методы, в которых использовалась программа SPSS 22 для анализа ответов на опросы. Для получения результатов использовались методы корреляции, регрессии и дисперсии.
Описательная статистика показывает, что исторические места играют важную роль в укреплении восприятия ценности Туркестанского бренда. Исследование также подчеркивает недостатки туристической инфраструктуры города и дает рекомендации по улучшению.
Предоставляет ценную информацию о факторах, влияющих на имидж Туркестанского бренда, и дает рекомендации главам городов по повышению привлекательности города. Результаты подчеркивают важность улучшения впечатлений посетителей, использования технологий для эффективного брендинга, демонстрации религиозного и культурного наследия и инвестиций в туристическую инфраструктуру.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 С. Нахипбекова, С. Ыдырыс , М. Кулбаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.