Проблема определения современных направлений развития качества в сфере оказания государственных услуг


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 53

Авторы

  • P. Кадырова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А. Кантарбаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-222-237

Ключевые слова:

государственные услуги, качество государственных услуг, управление качеством, цифровые государственные услуги.

Аннотация

Совершенствование качества государственных услуг, предоставляемых населению, характеризуется в работах современных исследователей как предпосылка развития государства на современном этапе.

Предметом исследования определены современные направления развития качества в сфере оказания государственных услуг. Задачами исследования явился анализ опыта развитых стран в вопросах современной организации качественного предоставления государственных услуг; определение направлений развития качества государственных услуг в Казахстане. 

В статье рассматриваются вопросы развития качества государственных услуг на основе цифрового правительства. Цифровая трансформация государственных услуг сегодня характеризует развитое государственное управление. Однако в сфере предоставления населению цифровых государственных услуг существуют сложности. В статье исследован опыт развитых стран по вопросу обеспечения качества предоставления цифровых государственных услуг населению. Сделан вывод о возможных направлениях развития качества представления таких государственных услуг в нашей стране, как технологизация и клиентоориентированность. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве базы исследовательской, аналитической и проектной деятельности в области управления развитием качества предоставления государственных услуг населению на современном этапе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-09-27

Как цитировать

Кадырова R., & Кантарбаева, А. (2023). Проблема определения современных направлений развития качества в сфере оказания государственных услуг. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 222–237. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-222-237

Выпуск

Раздел

Статьи