Проблема определения современных направлений развития качества в сфере оказания государственных услуг
Просмотры: 82 / Загрузок PDF: 83
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2023-3-222-237Ключевые слова:
государственные услуги, качество государственных услуг, управление качеством, цифровые государственные услуги.Аннотация
Совершенствование качества государственных услуг, предоставляемых населению, характеризуется в работах современных исследователей как предпосылка развития государства на современном этапе.
Предметом исследования определены современные направления развития качества в сфере оказания государственных услуг. Задачами исследования явился анализ опыта развитых стран в вопросах современной организации качественного предоставления государственных услуг; определение направлений развития качества государственных услуг в Казахстане.
В статье рассматриваются вопросы развития качества государственных услуг на основе цифрового правительства. Цифровая трансформация государственных услуг сегодня характеризует развитое государственное управление. Однако в сфере предоставления населению цифровых государственных услуг существуют сложности. В статье исследован опыт развитых стран по вопросу обеспечения качества предоставления цифровых государственных услуг населению. Сделан вывод о возможных направлениях развития качества представления таких государственных услуг в нашей стране, как технологизация и клиентоориентированность. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве базы исследовательской, аналитической и проектной деятельности в области управления развитием качества предоставления государственных услуг населению на современном этапе.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Кадырова Р., Кантарбаева А.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.