Использование нейромаркетинговых исследований для оценки цифрового сервиса медицинских услуг


Просмотры: 81 / Загрузок PDF: 47

Авторы

  • М. Смыкова Алматинский университет менеджмента
  • Э. Оразгалиева Алматы менеджмент университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-2-312-326

Ключевые слова:

нейромаркетинговые исследования, цифровой сервис, инновации, медицинские услуги, качество.

Аннотация

Развитие инновационных методов исследования расширяют возможности для изучения различных видов сервиса, в том числе и цифровых. Оценка качества и уровня развития цифровых сервисов и соответствия их ожиданиям пациентов в медицине является важным аспектом для имиджевой составляющей медицинских учреждений.

 Цель исследования – выявить возможности, перспективы и способы применения нейромаркетинговых исследований для оценки цифрового сервиса медицинских учреждений.

Использованы кабинетные и полевые исследования. Кабинетные исследования проведены в форме анализа вторичной информации источников, в основном по теоретическим источникам. Полевые исследования проведены в форме экспертной оценки.

Сравнительный анализ показал, что у нейромаркетинговых исследований по сравнению с классическими маркетинговыми методами имеется ряд преимуществ, таких как возможность определять непрямую реакцию потребителей и эмоциональный посыл при апробировании цифрового сервиса. Особое внимание уделено также потенциалу использования нейромаркетинговых исследований по направлениям цифровой медицины. При этом на основании анализа определено, какие методы нейромаркетинговых исследований эффективно использовать для каждого цифрового сервиса и какие результаты можно получить.

Выявлены направления оценки цифрового сервиса медицинскими учреждениями с помощью нейромаркетинга, которые позволят понять, как улучшить платформы и какие можно сделать корректировки. На основании проведенной экспертной оценки по возможностям применения нейромаркетинговых исследований в сфере сервиса был проведен IFAS-анализ, представляющий собой обобщенный анализ сильных и слабых сторон внутренних факторов при применении нейромаркетинга.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-27

Как цитировать

Смыкова , М., & Оразгалиева, Э. (2024). Использование нейромаркетинговых исследований для оценки цифрового сервиса медицинских услуг. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 312–326. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-2-312-326

Выпуск

Раздел

Статьи