№ 4 (2024)
Опубликован:
2024-12-31
Весь выпуск
Статьи
-
Значение цифровизации и инноваций в малых и средних предприятиях
Просмотры: 187 / Загрузок PDF: 125 -
Роль социального предпринимательства в инновационном развитии государства: кластерный подход
Просмотры: 120 / Загрузок PDF: 57 -
Устойчивое развитие сельских территорий Кызылординской области в контексте стратегии государственного развития
Просмотры: 121 / Загрузок PDF: 106 -
Образование в цифровой трансформации, его возможности и вызовы для растущей экономики
Просмотры: 110 / Загрузок PDF: 59 -
Цифровизация и технологические тенденции в маркетинге: перспективы для Казахстана
Просмотры: 111 / Загрузок PDF: 80 -
Взаимодействие государственных органов и бизнес-структур в Республике Казахстан
Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 44 -
Оптимизация бизнес-процессов с помощью искусственного интеллекта, BPMN 2.0 и систем управления рабочими процессами
Просмотры: 158 / Загрузок PDF: 95 -
Особенности управления нефтяными проектами США, Китая, Ирака и Казахстана и их влияние на экономику стран
Просмотры: 98 / Загрузок PDF: 66 -
Предпосылки цифровой трансформации финансового рынка в эпоху глобализации
Просмотры: 117 / Загрузок PDF: 63 -
Предпосылки создания единых критериев для системно значимых банков на уровне ЕАЭС: кластеризационный подход
Просмотры: 77 / Загрузок PDF: 39 -
Влияние механизма финансирования финансовых институтов развития на предпринимательство в Казахстане
Просмотры: 89 / Загрузок PDF: 33 -
Методы финансового оздоровления агроформирований в Казахстане
Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 40 -
Устранение региональных диспропорций и повышение эффективности бюджетной системы Казахстана
Просмотры: 99 / Загрузок PDF: 41 -
Результативность инвестиций в туристскую отрасль Республики Казахстан
Просмотры: 79 / Загрузок PDF: 57 -
Анализ тенденций развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Казахстан
Просмотры: 92 / Загрузок PDF: 106 -
Теоретические и методологические основы психологии управления в ресторанном и гостиничном бизнесе
Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 54 -
SWOT и PEST-анализ как инструмент маркетингового аудита компании
Просмотры: 92 / Загрузок PDF: 104