Структурный анализ участников рынка электронной коммерции Казахстана в сегменте В2С
Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 35
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-3-176-192Ключевые слова:
Электронная коммерция, маркетплейсы, интернет магазин, агрегатор, агенты оплаты, В2С, агенты доставкиАннотация
В статье рассмотрены современные тенденции развития рынка электронной коммерции в Казахстане на примере сегмента В2С, так как именно розничная онлайн торговля в Казахстане имела взрывной рост в течение последних 3-4 лет, и активность предпринимателей в этом сегменте привела к быстрому формированию необходимой инфраструктуры, нацеленной на удовлетворение спроса потребителей. Целью проводимого авторами исследования является анализ основных субъектов рынка электронной коммерции в динамике их развития и влияния на состояние рынка.
Проведенное авторами исследование агентов данного рынка с помощью общенаучных методов позволило выявить основные тенденции и закономерности изменения в структуре предоставляемых онлайн услуг, реализации товаров через интернет, совершенствовании способов оплаты и доставки. Кроме того, авторы остановились на оценке конкурентности рынка и выявили тенденции его монополизации. Несмотря на высококонкурентный характер рынка электронной коммерции, пионеры рынка имеют преимущества, дающие им возможность сильного влияния на рынок, способствующего возникновению потенциальных барьеров входа на отдельные его сегменты. Полученные результаты позволили авторам определить перспективные направления развития сегмента В2С рынка электронной коммерции Казахстана.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Т. Азатбек, Д. Байтенизов, А. Жанбозова.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.