Теоретические и методологические основы психологии управления в ресторанном и гостиничном бизнесе


Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 54

Авторы

  • Р. Исмаилова Алматинский технологический университет
  • А. Амандосов Алматинский технологический университет
  • С. Кузекбаева Алматинский технологический университет
  • А. Калабаев Алматинский технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-4-275-283

Ключевые слова:

теоретические и методологические основы, ресторанный и гостиничный бизнес, мотивация, сотрудники, лидерство, производительность, эффективность

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические и методологические основы психологии управления в контексте ресторанного и гостиничного бизнеса. Особое внимание уделяется таким аспектам, как мотивация сотрудников, лидерство и эмоциональный интеллект. В статье приводится анализ основных психологических моделей, включая теории мотивации Маслоу и Герцберга, а также их практическое применение для
повышения эффективности работы команд и уровня удовлетворённости клиентов. Исследуются методологические подходы к управлению персоналом, такие, как использование методов оценки поведения сотрудников, внедрение тренингов и мотивационных программ. Рассматриваются различные стили лидерства и их влияние на производительность, а также способы их адаптации в индустрии гостеприимства. В статье подчеркивается важность использования психологических подходов для повышения конкурентоспособности и создания позитивной рабочей атмосферы

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-12-31

Как цитировать

Исмаилова, Р., Амандосов, А., Кузекбаева , С., & Калабаев, А. (2024). Теоретические и методологические основы психологии управления в ресторанном и гостиничном бизнесе. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 275–283. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-4-275-283

Выпуск

Раздел

Статьи