Ключевые аспекты формирования туристского бренда природного парка «Улытау»


Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Д. Сейдуалин Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва
  • А. Муканов Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А. Омарова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва https://orcid.org/0000-0003-2747-0910

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2025-1-214-238

Ключевые слова:

брендинг территории, национальный парк, Улытау, экологический туризм, историческое наследие, культурный опыт, стейкхолдеры, взаимодействие

Аннотация

Статья представляет собой исследование, направленное на выявление ключевых аспектов брендинга Государственного национального природного парка «Улытау», расположенного в центральной части Казахстана. Основная цель работы заключается в определении ключевых аспектов брендинга, способствующей не только привлечению туристов, но и устойчивому развитию региона, а также сохранению его природного и культурного наследия.

Авторы акцентируют внимание на необходимости учета богатой истории и культуры региона, развития экотуризма и укрепления междисциплинарного сотрудничества между местными жителями, предприятиями и экспертами в области туризма. В статье также рассматривается управление природным парком «Улытау» с использованием модели управления этноаулом как стратегического решения, повышающего аутентичность и узнаваемость парка.

В ходе проведения интервью, состоящих из 14 основных вопросов, которые касались управления брендированием природного парка «Улытау», а также взаимосвязи местного сообщества с государственными органами и бизнес-средой, были определены основные термины, на основе которых была сформирована Ассоциативная молекула Государственного национального природного парка «Улытау». Эта модель позволила визуализировать и идентифицировать общий набор объектов парка, выделяя ключевые аттракции и маршруты. На основе полученной информации возможно развитие стратегий для продвижения различных видов туризма, объединяющих объекты в тематические маршруты и предложения, что создает более привлекательные возможности для туристов и способствует устойчивому развитию региона.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Как цитировать

Сейдуалин, Д., Муканов, А., & Омарова, А. (2025). Ключевые аспекты формирования туристского бренда природного парка «Улытау». ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 214–238. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2025-1-214-238

Выпуск

Раздел

Статьи