Ключевые аспекты формирования туристского бренда природного парка «Улытау»
Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 0
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2025-1-214-238Ключевые слова:
брендинг территории, национальный парк, Улытау, экологический туризм, историческое наследие, культурный опыт, стейкхолдеры, взаимодействиеАннотация
Статья представляет собой исследование, направленное на выявление ключевых аспектов брендинга Государственного национального природного парка «Улытау», расположенного в центральной части Казахстана. Основная цель работы заключается в определении ключевых аспектов брендинга, способствующей не только привлечению туристов, но и устойчивому развитию региона, а также сохранению его природного и культурного наследия.
Авторы акцентируют внимание на необходимости учета богатой истории и культуры региона, развития экотуризма и укрепления междисциплинарного сотрудничества между местными жителями, предприятиями и экспертами в области туризма. В статье также рассматривается управление природным парком «Улытау» с использованием модели управления этноаулом как стратегического решения, повышающего аутентичность и узнаваемость парка.
В ходе проведения интервью, состоящих из 14 основных вопросов, которые касались управления брендированием природного парка «Улытау», а также взаимосвязи местного сообщества с государственными органами и бизнес-средой, были определены основные термины, на основе которых была сформирована Ассоциативная молекула Государственного национального природного парка «Улытау». Эта модель позволила визуализировать и идентифицировать общий набор объектов парка, выделяя ключевые аттракции и маршруты. На основе полученной информации возможно развитие стратегий для продвижения различных видов туризма, объединяющих объекты в тематические маршруты и предложения, что создает более привлекательные возможности для туристов и способствует устойчивому развитию региона.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Д. Сейдуалин, А. Муканов, А. Омарова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.