Образование в цифровой трансформации, его возможности и вызовы для растущей экономики
Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 18
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-4-58-76Ключевые слова:
цифровое образование, искусственный интеллект, ChatGPT, преимущества, проблемы, растущая экономика, мотивация студентов, общая успеваемость, изменение образования с помощью технологийАннотация
Заметные успехи были достигнуты в области фейковых идей за последнее время. OpenAI стал первопроходцем в этой области, регулярно инициируя исследования. Диалектное шоу ChatGPT привлекло большое внимание благодаря своим замечательным возможностям обработки обычных диалектов. Потенциал этого нововведения для модернизации обучения, особенно в развивающихся странах, требует всестороннего исследования его ожидаемого воздействия. Основная цель этого исследования — провести всестороннюю оценку OpenAI, особенно ChatGPT, в связи с образовательной средой развивающихся стран. Используя базовую стратегию проверки записей, это размышление рассматривает точки интереса ChatGPT, включая его способность к адаптивному и персонализированному обучению, его способность предоставлять высококачественное обучение и его организацию поддержки предложения
диалектов среди других преимуществ. Это исследование дает полное рассмотрение точек
интереса и недостатков, связанных с этим нововведением. Его цель - улучшить наше понимание
потенциального влияния, которое оно может оказать на обучение в развивающихся странах, достигнутое посредством широкой оценки ChatGPT.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 R. Karlibaeva, Г. Карлибаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.