Образование в цифровой трансформации, его возможности и вызовы для растущей экономики


Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 18

Авторы

  • Р. Карлибаева Ташкентский государственный экономический университет
  • Г. Карлибаева Ташкентский государственный экономический университет image/svg+xml

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-4-58-76

Ключевые слова:

цифровое образование, искусственный интеллект, ChatGPT, преимущества, проблемы, растущая экономика, мотивация студентов, общая успеваемость, изменение образования с помощью технологий

Аннотация

Заметные успехи были достигнуты в области фейковых идей за последнее время. OpenAI стал первопроходцем в этой области, регулярно инициируя исследования. Диалектное шоу ChatGPT привлекло большое внимание благодаря своим замечательным возможностям обработки обычных диалектов. Потенциал этого нововведения для модернизации обучения, особенно в развивающихся странах, требует всестороннего исследования его ожидаемого воздействия. Основная цель этого исследования — провести всестороннюю оценку OpenAI, особенно ChatGPT, в связи с образовательной средой развивающихся стран. Используя базовую стратегию проверки записей, это размышление рассматривает точки интереса ChatGPT, включая его способность к адаптивному и персонализированному обучению, его способность предоставлять высококачественное обучение и его организацию поддержки предложения
диалектов среди других преимуществ. Это исследование дает полное рассмотрение точек
интереса и недостатков, связанных с этим нововведением. Его цель - улучшить наше понимание
потенциального влияния, которое оно может оказать на обучение в развивающихся странах, достигнутое посредством широкой оценки ChatGPT.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-12-31

Как цитировать

Карлибаева R., & Карлибаева G. (2024). Образование в цифровой трансформации, его возможности и вызовы для растущей экономики. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 58–76. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2024-4-58-76

Выпуск

Раздел

Статьи