Продвижение туристического бренда малых городов Туркестанской области через историко-культурное наследие
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 61
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2025-2-350-364Ключевые слова:
малые города, Туркестанская область, культурное наследие, историческое наследие, туристический бренд, культурная идентичностьАннотация
В данной статье рассматриваются теоретико-методические и прикладные аспекты формирования и продвижения туристского бренда малых городов Туркестанской области на основе культурно-исторического наследия региона. Актуальность темы исследования неразрывно связана с необходимостью устойчивого развития регионального туризма, важностью повышения инвестиционной привлекательности и формирования уникального имиджа региона.
Целью исследования является выявление потенциала малых городов как туристской дестинации, анализ степени восприятия туристским брендом туристами и местным сообществом, а также разработка концептуальной модели, основанной на культурной самобытности региона. В ходе исследования были использованы методы контент-анализа, социологического опроса, SWOT-анализа. Эмпирическая база составляет результаты исследований, полученных в Сауране.
В результате исследования выявлены ключевые преимущества и недостатки в формировании туристского бренда в малых городах региона. Разработанная концептуальная модель играет важную роль в стратегическом планировании развития туризма в малых городах
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Н. Нурмаганбеткызы, А. Жакупов, Б. Шарапаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.