Продвижение туристического бренда малых городов Туркестанской области через историко-культурное наследие


Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 61

Авторы

  • Н. Нурмаганбеткызы Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
  • А. Жакупов Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Б. Шарапаева 3Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2025-2-350-364

Ключевые слова:

малые города, Туркестанская область, культурное наследие, историческое наследие, туристический бренд, культурная идентичность

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретико-методические и прикладные аспекты формирования и продвижения туристского бренда малых городов Туркестанской области на основе культурно-исторического наследия региона. Актуальность темы исследования неразрывно связана с необходимостью устойчивого развития регионального туризма, важностью повышения инвестиционной привлекательности и формирования уникального имиджа региона.

Целью исследования является выявление потенциала малых городов как туристской дестинации, анализ степени восприятия туристским брендом туристами и местным сообществом, а также разработка концептуальной модели, основанной на культурной самобытности региона. В ходе исследования были использованы методы контент-анализа, социологического опроса, SWOT-анализа. Эмпирическая база составляет результаты исследований, полученных в Сауране.

В результате исследования выявлены ключевые преимущества и недостатки в формировании туристского бренда в малых городах региона. Разработанная концептуальная модель играет важную роль в стратегическом планировании развития туризма в малых городах

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

А. Жакупов, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

https://bulecon.enu.kz/index.php/main/workflow/index/1225/5#

Загрузки

Опубликован

2025-06-30

Как цитировать

Нурмаганбеткызы N., Жакупов, А., & Шарапаева B. (2025). Продвижение туристического бренда малых городов Туркестанской области через историко-культурное наследие. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (2), 350–364. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2025-2-350-364

Выпуск

Раздел

Статьи