Продвижение туристских услуг в Республике Казахстан на основе маркетинговых исследовании


Просмотры: 138 / Загрузок PDF: 89

Авторы

  • А. Баймбетова Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
  • А. Бейсенбаев Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
  • К. Абдыкулова Таразский региональный университет им. М.Х. Дулати

Ключевые слова:

маркетинг, туризм, бренд, туристік қызметтер, маркетинг құралдары, ілгерілету

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные факторы, влияющие на продвижение туристских услуг. Авторы проанализировали актуальную в современных условиях методологию туристского маркетинга. Определена актуальность исследования проблем, сдерживающих развитие туризма в Казахстане, в связи с этим часто анализируются инфраструктурные барьеры. Однако наш интерес заключается в потребительских предпочтениях и ценностях в сфере туризма, которые являются ключевыми для нашего мышления и стали предметом исследования. Научной основой являются изучение и внедрение инструментов маркетинга,  поэтому выделяют пять типов поколений, имеющих разные ценности, мировоззрение, стиль потребления, но живут в одно и то же время. Для маркетинговых исследований мы выбрали результаты опроса поколений X и Y. Они составляют значительную часть людей в возрасте от 18 до 62 лет, то есть туристов и путешественников. Маркетинговое исследование проводится поэтапно. Конкретные маркетинговые инструменты позволят продвигать туризм региона и будут способствовать развитию внутреннего туризма.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-09-23

Как цитировать

Баймбетова, А., Бейсенбаев, А., & Абдыкулова, К. (2022). Продвижение туристских услуг в Республике Казахстан на основе маркетинговых исследовании. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (3), 239–248. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/168

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)