Продвижение туристских услуг в Республике Казахстан на основе маркетинговых исследовании
Просмотры: 177 / Загрузок PDF: 129
Ключевые слова:
маркетинг, туризм, бренд, туристік қызметтер, маркетинг құралдары, ілгерілетуАннотация
В данной статье рассмотрены основные факторы, влияющие на продвижение туристских услуг. Авторы проанализировали актуальную в современных условиях методологию туристского маркетинга. Определена актуальность исследования проблем, сдерживающих развитие туризма в Казахстане, в связи с этим часто анализируются инфраструктурные барьеры. Однако наш интерес заключается в потребительских предпочтениях и ценностях в сфере туризма, которые являются ключевыми для нашего мышления и стали предметом исследования. Научной основой являются изучение и внедрение инструментов маркетинга, поэтому выделяют пять типов поколений, имеющих разные ценности, мировоззрение, стиль потребления, но живут в одно и то же время. Для маркетинговых исследований мы выбрали результаты опроса поколений X и Y. Они составляют значительную часть людей в возрасте от 18 до 62 лет, то есть туристов и путешественников. Маркетинговое исследование проводится поэтапно. Конкретные маркетинговые инструменты позволят продвигать туризм региона и будут способствовать развитию внутреннего туризма.