Формирование маркетинговой стратегии предприятия в условиях конкуренции


Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 70

Авторы

  • Н.Н. Нурмухаметов
  • А.Б. Баймбетова
  • Р.Б. Сеитова

Ключевые слова:

маркетинг, стратегический маркетинг, туристское предприятие, конкурен- тоспособность, туристский рынок, затраты

Аннотация

Статья направлена на рассмотрение теоретических и практических подходов к
исследованию развития туристической отрасли на основе формирования стратегии маркетинга как
инструмента обеспечения конкурентоспособности фирм в сфере туризма и гостеприимства.
Рассмотрена и обоснована необходимость развития стратегического маркетинга с целью его
применения для определения долгосрочных перспектив предприятий, оказывающих туристские ус-
луги.
Разработка маркетинговой стратегии обоснована для определения конкурентных преиму-
ществ предприятия сферы туризма, а именно, в части оказания качественных туристических услуг
и их конкурентоспособности на мировом рынке.
В статье проанализировано современное состояние туристской отрасли Казахстана, опре-
делены основные факторы, определяющие преимущества и проблемы развития данной отрасли в
условиях глобализации, и предложены рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для
предприятий в сфере туризма.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-24

Как цитировать

Нурмухаметов N., Баймбетова A., & Сеитова R. (2023). Формирование маркетинговой стратегии предприятия в условиях конкуренции. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 100–113. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/298

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)