Формирование маркетинговой стратегии предприятия в условиях конкуренции
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 70
Ключевые слова:
маркетинг, стратегический маркетинг, туристское предприятие, конкурен- тоспособность, туристский рынок, затратыАннотация
Статья направлена на рассмотрение теоретических и практических подходов к
исследованию развития туристической отрасли на основе формирования стратегии маркетинга как
инструмента обеспечения конкурентоспособности фирм в сфере туризма и гостеприимства.
Рассмотрена и обоснована необходимость развития стратегического маркетинга с целью его
применения для определения долгосрочных перспектив предприятий, оказывающих туристские ус-
луги.
Разработка маркетинговой стратегии обоснована для определения конкурентных преиму-
ществ предприятия сферы туризма, а именно, в части оказания качественных туристических услуг
и их конкурентоспособности на мировом рынке.
В статье проанализировано современное состояние туристской отрасли Казахстана, опре-
делены основные факторы, определяющие преимущества и проблемы развития данной отрасли в
условиях глобализации, и предложены рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для
предприятий в сфере туризма.