Тенденции цифровизации и развития электронной коммерции в сфере сервиса и туризма в Республике Казахстан
Просмотры: 287 / Загрузок PDF: 596
DOI:
https://doi.org/10.32523/2789-4320-2022-4-272-279Ключевые слова:
электронная коммерция, цифровизация туризма, развитие туризма, электронные платежи, онлайн-туризм, безналичные платежи.Аннотация
В статье рассматриваются основные направления цифровизации туризма Республики Казахстан. Туризм - это приоритетное направление для успешности экономики по всему миру. Развитие туристической отрасли благоприятно влияет на увеличение экономических показателей принимающей страны, способствует созданию множества рабочих мест в различных отраслях, развивает инфраструктуру и способствует культурному обмену между иностранцами и местными жителями. Цифровизация не оставила нетронутым ни один сегмент туристической экосистемы. Индустрия туризма находится в авангарде цифровых инноваций и продолжает стремительно трансформироваться по всему миру. Также в статье проанализированы основные изменения в сфере туризма на 2020-2021 гг. в связи с мерами противодействия распространению COVID-19. Одним из наиболее важных результатов процесса цифровой трансформации сферы туризма в постковидный период является предложение более доступных услуг с использованием удобного и доступного онлайн-сервиса.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.