Тенденции цифровизации и развития электронной коммерции в сфере сервиса и туризма в Республике Казахстан


Просмотры: 287 / Загрузок PDF: 596

Авторы

  • А. Амангожаева Университет Туран
  • Н. Петрищева Университет международного бизнеса
  • С. Пралиева Университет Туран

DOI:

https://doi.org/10.32523/2789-4320-2022-4-272-279

Ключевые слова:

электронная коммерция, цифровизация туризма, развитие туризма, электронные платежи, онлайн-туризм, безналичные платежи.

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления цифровизации туризма Республики Казахстан. Туризм - это приоритетное направление для успешности экономики по всему миру.  Развитие туристической отрасли благоприятно влияет на увеличение экономических показателей принимающей страны, способствует созданию множества рабочих мест в различных отраслях, развивает инфраструктуру и способствует культурному обмену между иностранцами и местными жителями. Цифровизация не оставила нетронутым ни один сегмент туристической экосистемы. Индустрия туризма находится в авангарде цифровых инноваций и продолжает стремительно трансформироваться по всему миру. Также в статье проанализированы основные изменения в сфере туризма на 2020-2021 гг. в связи  с мерами противодействия распространению COVID-19. Одним из наиболее важных результатов процесса цифровой трансформации сферы туризма в постковидный период является предложение более доступных услуг с использованием удобного и доступного онлайн-сервиса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-12-25

Как цитировать

Амангожаева A., Петрищева, Н., & Пралиева C. (2022). Тенденции цифровизации и развития электронной коммерции в сфере сервиса и туризма в Республике Казахстан. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 272–279. https://doi.org/10.32523/2789-4320-2022-4-272-279

Выпуск

Раздел

Статьи